Глава 7

143 39 0
                                    

BMW X6 M Соколовского мчался по одной из самых знаменитых улиц Лондона, Риджент-Стрит.
Я сидела на переднем сиденье дорого автомобиля и расстирала ногу. Салон машины был шикарный, конечно, за такие деньги можно что угодно купить. Салон был настолько начищен, что глаза, хотелось выколить.
Я повернула голову в сторону Кристиана и начала прожигать в нем дыру. Он был настолько сосредоточен на дороге, что даже между бровями легла морщинка.
-Ты где живёшь?-остановившись на светофоре, привел в чувство меня Крис.
Я быстро сказала ему адрес. Ехать примерно час. Блин, я этого не выдержу.
-Где ты права купил?- задала, не подумав, интересующий вопрос и закусила язык.
-Не волнуйся, рыжая, я не покупал их. Получил,-опять рыжая. Бесит.
-Сколько можно повторять, не называй меня так! А тебе есть восемнадцать?- да, об одноклассниках я знала мало.
-Уже пять месяцов.
-Ты прямо как беременная женщина. Все в месяцах говоришь,-я поймала на себе взгляд аля"Смелая".
По радио играла песня "Leila". Я начала притоптывать в ритм. Нога вроде отпустила.
-Ты знаешь русский?-я была немного в шоке.
-Нет, но русские песни слушаю. Хоть наши и лучше.
-Зря ты так думаешь. Ой, как зря.
-Ты сама хоть понимаешь их смысл?-усмехнулся Крис.
-Да,-теперь Соколовский был в шоке.
-Не верю, скажи о чем песня. Ну или переведи.
" Пф, легче легкого"- подумала я и перевела ему куплет.
-Ну допустим знаешь ты русский. Но откуда?
-А вот это не твоё дело,-грубо отрезала я.
Вдруг у меня начал верещать телефон. Джей-Джей. Не дай Бог, если он что-то опять натворил.
*разговор*
-Джей-Джей, что опять случилось?
-Ничего, Ева, ни-че-го. Не волнуйся. Всё, тихо. Просто скажи одну из своих любимых цитат.
-Зачем тебе цитата? Что вы там делаете?
-Ева, говорю же, успокойся! Просто скажи цитату!
-Лишь качество чьих-либо убеждений определяет успех, а не число последователей. Ты можешь сказать зачем тебе она!
-Надоооо!
Дальше послышались гудки.
-Вот же чёрт.
"Я тебе покажу надо!"- пробурчала под нос я, но Соколовский все равно услышал.
-Джей-Джей?-в который раз я это уже слышу? Во второй?
-Брат мой, Джеймс,-недовольно ответила я.
-А чья это цитата?
-Ремус Люпин " Гарри Поттер",-улыбнулась я, вспоминая свою любимую книгу.
-Поттероманка?
-Ещё какая.
Да, я поттероманка. Обожаю эти книги. В первый раз взяла эту книгу в тринадцать лет и до сих пор не выпускаю. Могу часами говорить об этом.
Опять зазвонил телефон. Я начала рыться в своём рюкзаке.
-Твою дивизию! Где ты?-выругалась я.
О, вот.
-Нэт!? Ему-то что надо?-спросила я саму себя, поднимая трубку.
*Разговор*
-Алло,Нэт?
-Да, Ева, привет. Я к тебе заходил, твой брат открыл, сказал, что тебя дома нет.
-Ты что-то хотел?
-Хотел пригласить на вечеринку в честь своего Дня Рождения. Завтра, у меня, в 20:00. Но не могла бы ты зайти пораньше и помочь с подготовкой?
-А Мэри?
-Она у тети, приедет только вечером.
-Ладно, я приду. А кто там будет?
-Много кто, одноклассники наши.
-Можно я тогда не приду, не хочу видеть эти рожи,-я и забыла, что находилась рядом с одним из них. Упс.
-Ева, это не обсуждается. Точка и всё.
-Ладно, ладно. Приду. Пока.

Интересно, если бы не было этой вечеринки, я бы и не узнала о Дне Рождении Нэта? Вопрос, что ему подарить. Я все больше и больше погружалась в свои мысли.
-Я так понимаю тебе Нэт звонил. Но вот, чьи ты рожи не хочешь видеть. Наши?
-Ты знаешь Нэта?-проигнорировала я последний вопрос.
-Ещё как, мы с ним очень хорошие друзья.
-Можно вопрос?- надо узнать, что можно дарить парням.
-Давай,- сидел в предвкушении Крис.
-Что лучше всего дарить парням?
-Себя,-пошло улыбнулся он.
-Фууу,-подавила я рвотные позывы.
-А что? Лучший подарок на восемнадцатилетие.
Ладно, что-нибудь сама придумаю. Остальная дорога прошла в молчании. Я отвернулась к окну и смотрела на пролетающие мимо машины, дома.
Безусловно, Лондон- красивый город, но в нем много серых оттенков. Ведь, иногда хочется буйства красок. А ни этот серый мокрый цвет асфальта.
Машина притормозила напротив моего дома.
-Спасибо,- поблагодорив, я взяла рюкзак,пакет с платьем и вышла из машины.
-А ты прикольная,-было сказано тихо, но я услышала. Не придав этому значения, я пошла к дому.
Дома было тихо. Очень тихо.
-Джеееймс!-позвала я. По дому прошелся эхо. Никто не ответил. Значит, Джей-Джей ушёл ночивать к Дэну. Опять что-то натворили и улизнули.
Время было 17:00. Ничего себе, сходила за платьем. Ноги так и ныли. Оставив покупки в комнате, я пошла в ванную. Набрала теплую ванну. Пузырьки, пена- все как надо, чтобы расслабиться. Поставила через телефон музыку и принялась отдыхать.
Вода начала остывать. Я укуталась в большой синий махровый халат и спустилась на кухню.
В холодильнике стояли остатки рыбной запеканки. На скорую руку разогрев и поужинав, я прошла к телевизору. Сериалы ван лав.
Вот ьы и мне жить в сериалах. Особенно американских. Нашла себе подругу, парня и живи спокойно, препевающи.Через три серии я начала засыпать. Включила телевизор и удобно расположилась на диване. Подниматтся в комнату уже не было сил. Чувствую встану я завтра только к обеду, и то в луяшем случае.Спать.
Завтра будет трудный день. В последнее время стало много Соколовского. За предельно много.
Завтра нужно будет провести вечер, целый вечер, с моим прелюбимейшими одноклассниками и Бог знает ещё с кем. И Бог знает как.
Чувствует моя задница, что завтра будут новые приключения. Но не совсем хорошии. Но это не сейчас, а завтра. А сейчас в страну единорогов и мир Гарри Поттера.

В ритме жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя