Глава 16

135 17 1
                                    

-Соколовский! Матисон! Хватит языками честь! Хуже бабок на скамейках! Может вас научить шарики надувать или сразу два поставить по биологии!?-не просто кричала, а орала учительница биологии на парней, которые бурно обсуждали новый байк Соколовского вместо того, чтобы надувать шарики.
Ну да, тоже мне, поручили одиннадцатиклассникам, тем более парням, надувать шарики.
-Миссис Тоу, ну что Вы? Для родной школы мы сделаем что угодно,-миссис Тоу адресовал всякому ученику суровый взгляд, предупреждающий, что ещё одно слово и в дневнике будет красоваться двойка,- Да дуем мы, дуем,-Крис схватил первый попавшийся шарик и принялся его надувать, не отрывая взгляда от учительницы.
Он дул, дул, но у шарика лопнуло терпение. Лопнуло прямо у лица учительницы, она даже подпрыгнула от неожиданности. Ее красное, как летний томат, лицо говорило само за себя.
-Два, Соколовский! И если ты ещё хоть раз что-нибудь сделаешь не то, я тебя...ух! Просто терпения с вами не хватает! Всё, иди с глаз моих долой,-учительница развернулась на каблуках и направилась в мою сторону. О, нет!  Я оторвалась от разглядывания парней и принялась за своё дело. А точнее, продолжила вешать с одной девушкой из параллельного класса надпись "С Днём Рождения, Родная Школа!" на сцене.
-Торнтон! Ты случайно не страдаешь косоглазием? А может не случайно? Почему у тебя "Школа" кривая?- дополняя размахами рук.
Если плохое настроение, зачем это все выплескивать  на нас? Хотя у нее всегда плохое настроение. Ладно. Спокойно, не нарываемся на наказание.
-Извините, миссис Тоу, я сейчас все переделаю,- сжимая зубы.
Интересно, у кого хватило мозгов поставить биологичку ответственной за украшение школы? Ещё бы физрука поставили. У них примерно одинаковое понимание красоты. Но физрук более спокойный. Иногда.
-Вы вешайте пока. Я сейчас приду и все проверю,-услышали мои молитвы.
Грымза старая, вам только в тюрьме работать надо,- прошептала себе под нос.
-Да, согласна,-из моих рук вывалились буквы,- Прости, я не хотела тебя пугать,- это была та девушка.
Она подошла ко мне и помогла собрать буквы.
-Спасибо.
-У вас что-то с этим красавчиком?-каток в сторону парней,-Он уже минуты две с тебя глаз не сводит.
-Какой именно? Их там пять.
-Блин, как же его? Что-то там с птицей связанное,- она начала щелкать пальцами, вспоминая.
-Серьезно? С птицей?-протокола глаза,- Может Соколовский?-только бы не он, не хочу его не видеть, не слышать.
-Да, точно он. Так что там у вас?
-Нет никаких "вас". Есть он и я,- повернула голову и поймала взгляд Криса, но он быстро отвел глаза.
-Ну-ну, не похоже,-девушка подозрительно ощутила глаза, а потом на ее лице всплыла ухмылка.
-Давай не будем.

В ритме жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя