Кто-то аккуратно тряс меня за плечо. Я не хотела покидать царство Морфея, поэтому только промычала в ответ. Но этот кто-то оказался настырным и начал меня щекотать. Я сразу же разлепила глаза. Рядом со мной сидел Нэт и пытался меня разбудить. Потихоньку люди начали вываливаться из вагона, значит мы приехали. Джей-Джей переминался с ноги на ногу у выхода. На улице лил дождь как из ведра. Настроение у людей было таким же,как и погода. Все ходили с кислой миной.
Взяв мальчиков за руку,я рванула на улицу. Недалеко виднелись разноцветные трубы аквапарка. Длинные, с резкими поворотами, прямые, в виде спирали. Каких там только не было. Аквапарк находился в большом стеклянном здание. Мы бегом зашли в него и,оставив верхнюю одежду в гардеробной, встали в очередь. Очередь была длинной, но несмотря на это двигалась она быстро. Взяли билеты до 21:00. Мальчики пошли в мужскую раздевалку, а я в женскую.
Раздевалка была просторной, с множеством серых шкафчиков. Заняв свободную, я начала переодеваться. Сложив вещи в шкафчик, я подошла к зеркалу, который располагался здесь же. В зеркале я увидела стройную девушку с огненно-рыжими волосами. Фигура у меня была хорошей, купальник нигде не висел. Я не стеснялась своего тела, но появиться в таком откровенном наряде перед едва знакомым человеком, тем более пацаном, было для меня испытанием. Взяв полотенце, я поспешила к выходу из раздевалки.
Все настолько было круто и разнообразно,что глаза разбегались и не могли остановиться. Я стояла и оглядывала все вокруг. Мои глаза блестели от восторга. Я оглядывалась и восхищалась. Со стороны я выгляду полной дурочкой, но меня это не волнует.
С потолка, в виде двухметровых медуз, свисали люстры. В углу стояла сцена, на которой выступала молодая девушка с каштановыми волосами. Позади меня располагались кафешки, от которых веял приятный запах ванили, кофе и выпечки. В центре аквапарка был огромный бассейн. Чем дальше заходишь, тем глубже становилось. Максимальная глубина- 2 метра, а минимальная- 0,5 метра, для самых маленьких, достигших 2-летнего возраста. Дальше расположился комплекс водных горок и аттракционов. У края бассейна стояли ряды лежаков, там-то я и заметила знакомые макушки.
Выдохнув, я направилась к ним. Ох, какие у Нэта кубики. Так, Ева, не о том думаешь.
-Я тут,-встала рядом с Джей-Джеем.
Глаза Нэта округлились от удивления:
-Ева, у тебя шикарная фигура. Все пацаны твои,-мои щеки налились румянцом.
-Да девушки тебе самому проходу не дадут,-хотела сделать комплемент, но получилось не очень.
-Пошлите уже веселится!-топтался на месте от не терпения Джеймс.
-Давай кто быстрее!-крикнул Нэт,и они,сломя голову, побежали к бассейну. Они с разбегу бомбочкой пригнули в воду, что девочки, которые были поблизости, запищали. Я рассмеялась, хорошо, что Нэт с Джеймсом подружились.
-Ну как водичка?-подходя к краю бассейна, поинтересовалась я.
-Шикарная! Ева,давай быстрей к нам,- начинал брызгать меня.
-Джеймс, не брызгайся, я сама!-отходя подальше, потребовала я.
Нэт что-то сказал на ухо Джеймсу, на что он рассмеялся. Я насторожилась. Джеймс начала дурачиться, делать кувырки. Я отвлеклась и упустила из виду Нэта.
Вдруг кто-то прижал меня к себе, я почувствовала тепло тела и капли воды.
-Надо было брата послушаться,-тихо-тихо прошептал мне на ухо кто-то.
Он оторвал меня от пола и, взяв на руки, прыгнул в воду.
-Ааааа!-только и успела крикнуть я.
Вынурнув из-под воды, я начала дубасить Нэта. Да, именно из-за него я оказалась в воде.
-Пойдемте с горок кататься,-тащил за руку к горкам нас Джеймс.
-Идём к самой крутой,-с энтузиазмом отозвался Нэт.
-Нееет! Идите без меня! Я тула не пойду!-отпиралась как могла я.
-Нет уж, моя дорогая! Вот именно, что ты пойдешь,-закинул меня на плечо Нэт и потащил по лестнице.
-Нээт, я не хочу! Я боюсь! Нэээт, ну пожалуйста, давай ты один поедешь,- умоляла я.
-Со страхом нужно бороться,- с такими словами он усадил меня к себе и, прижав к груди,оттолкнулся.
-Ааааа! Нээээт, я тебя убьюююю!-визжала я, вцепившись в руку Нэта и сильно прижавшись к нему.
Ватрушка начала набирать скорость. Повороты стали более резкими и крутыми. В конце трубы показался свет. Секунда. Мы со всей дури съехали с горки и опракинулись. Мне в нос попала вода, я начала тонуть. Но Нэт успел меня поднять. Жадно глотая воздух, я поплыла к бортику бассейна:
-Я, пожалуй, полежу. Вы купайтесь.
Я подошла к лежаку и легла животом вниз. Но долго полежать не удалось. Я услышала какое-то движение рядом с собой.
-Ева,пошли в кафешку. Я кушать хочу,-это был Джеймс.
-Ну пошли, ты пока иди. Я Нэту скажу и приду.
Нэт плавал у бортика, на котором сидела приятная на вид, красивая голубоглазая блонлинка . Нэт рассказывал анекдот, а девицы хохотала. Я не хотела отвлекать их от разговора и уже двинулась обратно, как Нэт меня заметил:
-Ева,ты что-то хотела?
-Ничего особого, просто мы с Джеймсом идём в кафе. Можете присоединиться,-мило улыбнулась девушке я.
-Ооо,с радостью. Мы сейчас придем,- выходя из воды и беря под руку девушку, сразу же отозвался Нэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик