Глава 3

215 63 0
                                    

Повернулась и увидела Соколовского,протягивающего мне пакетик какао:
-Прошу.

Мои глаза чуть не вывалились из орбит от удивления. Сам король элиты снизошел помочь замухрышке Еве.

Соколовский был одет в спортивные серые штаны,облегающие его накаченные ноги,синию футболку с эмблемой какой-то группы, поверх которой была накинута ветровка. Его волосы лежали в каком-то творческом беспорядке. Наверное, он зашёл с супермаркет после пробежки,т.к. на лице виднелись капельки пота. Ох,Соколовский, какой же ты красивый. По тебе все сохнут,а ты выбрал Аманду.

-Эй,рыжая,ты что язык проглотила?-в открытую насмехался Кристиан,подняв брови и прислонившись к боку стеллажа.

Взяв себя в руки,с милый улыбкой я быстро протараторила:
-Ну что ты,просто... Эээм,спасибо,-я взяла из его рук пакетик,развернулась и потянула за собой тележку с продуктами.

Магазин начинал потихоньку заполняться,все спешили закупиться и поехать домой после тяжёлого рабочего дня. Я подошла к кассе,очередь огромнейшая. Передо мной стояла дамочка с пятилетним мальчиком,наверное,сыном,на руках.

-Мамочкаа,ну купи соок,ну маамочка,-вытирая выступившие слёзы, прохныкал мальчик.
Такой милый мальчик,сразу же захотелось его успокоить и купить этот несчастный сок.

-Я тебе что сказала,никакого сока! Не надо было портить моё парадное платье! Одни проблемы из-за тебя!-заорала его мать, на что мальчик ещё больше заплакал. Бывают же такие,которым платье дороже своих чадо. Никогда не любила слёзы,особенно слёзы детей. Дети, они же такие чистые и искренние,если любят то,только по-настоящему.

Я вытащила из кармана конфетку и отдала её мальчику. Мальчик лучезарно улыбнулся.

-Я сама могу купить ребёнку конфеты,не лезь куда не недо! Бен,быстро отдай конфету мне!!!-запищала дамочка,отбирая конфету у ребенка .

Я почувствовала на себе прожигающий взгляд и обернулась. За мной стоял Соколовский с бутылкой воды в руке и в открытую пялился на мой  зад. Я хотела спросить унего,что это значит,но меня отвлёк телефонный звонок.
Звонил Джей-Джей. Наверное опять что-то начудил.

-Алло,Джей-Джей, что случилось?-обеспокоенно спросила я.

-Ева,ты только не горячись,я это,понимаешь...-мямли Джеймс. Точно что-то сделал. Я прям чувствую.

В ритме жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя