ГЛАВА 26

1.7K 68 3
                                    

Глава 26

В знак вежливости к Чейзу мы с Ками провели весь день, болтаясь по магазинам: Ками могла заниматься шоппингом неделями, не уставая, а я хотела держаться от клуба подальше.

Около одиннадцати мы выпили несколько коктейлей в соседнем баре, и водитель Ками отвез нас в клуб. Три Харлея с номерами Монтаны все еще были припаркованы у клуба, и Ками была вне себя от нетерпения.

Я же была вне себя от беспокойства.

Мы нашли их в гостиной клуба с несколькими моими мальчиками из Демонов вместе с их девочками.

На коленях Мика сидела шлюха, Кокс был глубоко погружен в какой-то спор с моим кузеном Треем. Дьюса не было. Я не знала радоваться или огорчаться.

Как только мы вошли, Кокс застыл, глядя на Ками.

— Детка, — почти простонал он, — ты свалила посреди ебаной ночи, оставив меня одного. Я с тех пор не мог нормально спать.

Ками расплылась в улыбке.

— Тогда у тебя должно быть много лишней энергии. Помочь с этим?

Кокс стрелой пересек комнату, перебросил Ками через плечо и направился к лестнице.

— Иисусе, — пробормотал Мик.

— Второй этаж, — крикнула я им вслед, — пустые кровати там!

— Фрэнки? — обратилась я к Демону по имени Сплит.

Он ухмыльнулся.

— Отключился недавно. Понадобилось трое, чтобы затащить его по лестнице наверх.

Я чмокнула Сплита в щеку, махнула Трею и повернулась, чтобы уйти.

Я была на полпути к лестнице, когда огромная ладонь опустилась на мое плечо. Я передернула плечами, услышав, как прокашливается Мик, привлекая мое внимание.

— Никогда не смей касаться меня, — сказала я ровно.

Его брови поползли к волосам на голове.

— Я ничего такого не имел ввиду, дорогая. Просто хотел извиниться за все то дерьмо, которое случилось, когда мы виделись последний раз. Дьюс — мой Президент и мой брат, и я люблю его, понимаешь?

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя