Глава 48
11:55
Я вцепилась в мой чизбургер и картошку. Прошла вечность с того момента, когда я ела в последний раз, и я оголодала. Фрэнки наблюдал за мной из того угла комнаты, что был ближе к двери, между его ног была зажата бутылка водки, его лицо ничего не выражало.
— Можно мне немного? — шепнула я, указав на полупустую бутылку.
Он посмотрел на водку, потом на меня и кивнул.
Я соскользнула с кровати и медленно подошла к нему. Остановившись у его ног, я присела и потянулась к бутылке. Я едва положила пальцы на нее, как его рука сжала мою руку.
Я посмотрела наверх.
По щеке Фрэнки бежала слеза.
— Ева, — прошептал он — не мог спать, детка, не мог нахуй спать. Прошли недели и недели, и недели…
Мое сердце екнуло.
— Малыш, — сказала я, потянувшись к нему, — иди сюда.
Вскарабкавшись на колени, он схватил меня в объятия и зарылся лицом в мою шею. Мое сердце надрывалось, дрожа, я поглаживала его волосы, его спину.
— Помнишь мой выпускной? — прошептала я. — Помнишь, как мы танцевали на крыше потом? Мы танцевали и смеялись, пока не взошло солнце. Это была одна из лучших ночей в моей жизни.
Его огромное тело обвисло на мне, и он зарыдал.
— О Боже, малыш, нет, — я подняла его голову, чтобы видеть его лицо. — Фрэнки, — я выдохнула, вытирая слезы с его щек, — тебе больше не надо плакать. Теперь я здесь. Я никогда не покину тебя, никогда снова, малыш.
— Ты не можешь, — прохрипел он. — Я не могу спать без тебя, и я не могу дышать без тебя, детка, я нахуй не могу дышать. Мой живот скручивает все время.
— Тшш, — успокаивала я, вытирая его слезы, борясь с собственными слезами. — Займись со мной любовью, малыш. Дай мне показать, как сильно я люблю тебя.
Знакомый вкус его слез, смешавшихся с водкой, наполнил мой рот, и я отпустила свой разум ненадолго, в самый последний раз пробуя вкус Фрэнки. Его руки блуждали по моему телу, снимали лямки платья с моих плеч, и мой сарафан съехал вниз к моей талии.
— Ева, — выдохнул он, охватывая мои груди, — моя Ева.
— Да, — прошептала я. — Я твоя. Навечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤
ChickLitЭто не типичная любовная история: она всепоглощающая, раскалывающая сердце на кусочки, разрывающая душу. Эта история - насыщенная, темная, тревожная и грубая - не произошла в одночасье. Это эпическая история любви, не знающей границ и временных рамо...