Глава 7
- Можешь беситься и дальше, Ева, мне насрать! Но даже не думай, что я оставлю тебя одну с этим мудаком.
- Как долго ты таскаешься за ней, Фрэнки? Защищая ее от охуенно страшного «ничего»?
- Десять лет, - подсказала я Дьюсу. Фрэнки посмотрел на меня сверху вниз.
- Потащишься за ней в ее светлое будущее? Съедешься с ней и ее мужчиной? Будешь их сраной нянькой?
Вместо того чтобы смотреть ему в лицо, Дьюс наблюдал за руками Фрэнки, ожидая его броска, готовый скрутить его. Раз он знал о репутации Фрэнки, то и понимал, что режима предохранителя у него нет, и значит, он целенаправленно провоцировал его.
- Я. Ее. Мужчина, - Фрэнки сплюнул сквозь зубы. - Любые ебаные дети, которые у нее появятся, будут моими.
Ну, Боже мой.
- Фрэнки, - сказала я сурово, - во-первых, ты не мой мужчина. У меня нет мужчины вообще. И в планах на ближайшее время у меня не стоит поиск такового. Особенно перетрахавшего всю мою школу. Во-вторых, я не желаю говорить о гипотетической свадьбе или детях. Вообще никогда. И третье, если ты еще раз ввяжешься в спор с одним из папиных партнеров, с которым у него все налажено, я скажу ему, и он прибьет тебя. Не просто отправит полежать в госпиталь с небольшим сотрясением мозга, а отправит в могилу. Так что сделай одолжение, иди, возьми пива, прогуляйся, найди того, кто тебе отсосет, неважно. Просто успокойся, черт возьми. И наконец, мне нужно время, чтобы все это уложилось в моей голове. Так что, пожалуйста, дай мне отдохнуть от тебя.
Фрэнки зарычал на меня. Серьезно, он зарычал.
- Я скажу папе, - предупредила я.
- Ты блять хоть немного представляешь, насколько этот говнюк опасен?
Я взглянула на Дьюса. Наши глаза встретились, и эта синева засосала меня куда-то внутрь. Ох, он был красив.
- Думаю, он опасен не более твоего, - ответила я, все еще смотря на Дьюса, не в силах отвести взгляд. – Так что уходи, - потребовала я.
- Мы поговорим позже, Ева, - сказал Фрэнки, все еще взбешенный, - рассчитывай на это.
Он ушел в толпу.
- Парень влип по уши, дорогая, не отрывается от тебя, - сказал Дьюс, присаживаясь рядом со мной. Я закинула правую ногу на стол и повернула голову к нему. Неожиданно все мои органы чувств пришли в состояние сверх готовности. Его близость позволяла мне почувствовать запах пота летнего дня на его коже и алкоголя в его дыхании. Все вместе это не был неприятный запах. Он напоминал мне… о чем-то по-настоящему мужском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤
Chick-LitЭто не типичная любовная история: она всепоглощающая, раскалывающая сердце на кусочки, разрывающая душу. Эта история - насыщенная, темная, тревожная и грубая - не произошла в одночасье. Это эпическая история любви, не знающей границ и временных рамо...