Глава 28
Было столько всего в этом ебучем мире, что могло шокировать его. Он повидал столько дерьма за свои сорок восемь лет, большая часть которого случилась персонально с ним. И часто его уже ничто не удивляло, когда он вляпывался в очередную хитровыебанную передрягу. Но это. Фрэнки, на полном серьезе сообщавший, что он оплатил заказное убийство Евы, ставшей наваждением всей его жизни, его ебаной женой, выбивало нахуй землю из-под ног.
Это лишь еще раз убеждало его в том, что Фрэнки должен умереть. Он просто не знал, как позаботиться о жизни Евы теперь, учитывая это дерьмо. Пока.
Все еще держа пистолет Фрэнки, направленный на него же, он достал телефон и набрал Мика. По двое его парни появлялись рядом, образуя кольцо вокруг Фрэнки. Он сделал знак рукой, молча показывая им, не уводить пока Фрэнки.— Вставай, ты больной ублюдок, — прорычал Рипер.
Фрэнки поднялся на ноги, его рука вывернута и висит под неестественным углом. Он повернулся к ним спиной, уперся вывихнутой рукой в стену дома. С рывком и толчком одновременно, он вправил обратно сустав. Все смотрели на него. У этого уебка были стальные яйца.
Потирая плечо, он присматривался к Риперу.
— Отлично выглядишь, хуйло. Будь я тобой, я бы просто позволил мне прикончить тебя, теперь приходится жить, выглядя как ебаный Фредди Крюгер.
Рука Рипера, державшая пистолет, затряслась. Джейз схватил и сжал его запястье.
Фрэнки покачал головой, фыркая.
— Все вы тут ебаные сучки. Ноете о своих шрамах и вырванных глазах, как мелкие ебаные девчонки.
Фрэнки повернулся к нему.
— Значит, я участвовал, в своего рода, групповушке с Всадником все эти годы. Эта шлюха по крайней мере выбрала Президента клуба, чтобы потрахаться.
Захлестываемый яростью, он сделал шаг вперед.
Рука Мика опустилась на его плечо, сжимая его.
— Он провоцирует нас, Президент, — прошептал он. — Этому уебку только и нужно, чтобы кто-то из нас подошел ближе.
Фрэнки достал сигарету из-за уха, вытащил Zippo из переднего кармана, игнорируя семерых мужчин на взводе, готовых стрелять в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤
ChickLitЭто не типичная любовная история: она всепоглощающая, раскалывающая сердце на кусочки, разрывающая душу. Эта история - насыщенная, темная, тревожная и грубая - не произошла в одночасье. Это эпическая история любви, не знающей границ и временных рамо...