ГЛАВА 24

1.8K 60 7
                                    

Глава 24

Три года за спиной Фрэнки на его байке и в его постели, которая в общем-то была моей постелью. Моя комната в клубном доме была больше, чем его, и лучше обустроена.

— Кого ты любишь, детка?

Я закончила с прической и вышла из ванной.

— Тебя, — ответила я.

— Да блять, ты любишь меня.

Фрэнки оделся и сел на кровать надеть ботинки. Он оглядел меня сверху до низу и застыл.

— Не слишком ли много тела ты показываешь?

Я хмыкнула.

— Едва ли.

Фрэнки уже был на ногах, расстегивая свой ремень и подходя ко мне.

— Иисусе! — вскрикнула я, отпихиваясь от него. — Соберись, ублюдок похотливый! У тебя встреча! У меня завтрак с Ками!

Не успела я опомниться, как мой живот был вжат в стену. Его язык прошелся по моей шее.

— Меня это не волнует, детка. Ты нахуй не можешь ходить тут полуголая и ожидать, что я буду держать руки при себе.

— Ты играешь не по правилам, — прошептала я.

— Когда речь о тебе, Ева, я нахуй не играю.

Прошел еще почти час, прежде чем Фрэнки решил, что пора идти на встречу, но даже тогда он уходил неохотно.

***

Дьюс нахмурился, глядя на Проповедника.

— Понятия не имею, о чем ты говоришь. У меня нет связей с Анжело Буонаротти.

У его отца были связи с ним, да. У нескольких его кузенов тоже были. Но не у него.

Он продолжил:

— Так что если та сделка не состоялась, то точно не по моей вине.

— У тебя полно связей с ним, — прорычал Проповедник. — Мои парни видели твоих в сраных доках.

— Ничем не могу помочь, если кто-то из моих парней занимается бизнесом на стороне. У всех семьи, их надо кормить.

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя