ГЛАВА 46

1.4K 46 3
                                    

Глава 46

Сплетясь в клубок, мы упали на нашу кровать, лихорадочно целуя друг друга, срывая одежду.

— Люблю тебя, — выдохнула я, — так сильно.

Он сдернул лямки платья с моих плеч и оставлял поцелуи на моих ключицах. Его рот исследовал мое тело ниже, руками он стягивал с меня платье, спускаясь по мне. Я запустила пальцы в его волосы, постанывая, моля о большем.

Кончиком языка он провел по шраму, рассекавшему мой живот.

— Охуенно люблю тебя, малыш, — прохрипел он.

Затем он поднялся на ноги и снял с меня белье. Подняв ноги, я провела ступнями, измазанными в траве, по которой я ходила во дворе, по его обнаженному торсу и хихикнула.

Ухмыляясь, он расстегнул джинсы.

— Хочешь этого грубо? — спросил он, понизив голос.

Я прикусила губу и мотнула головой.

— Хочу медленно, малыш.

Его взгляд смягчился.

— Блять, — пробормотал он. — Я просто хочу смотреть на тебя, малыш. Я просто хочу стоять здесь и смотреть на тебя, пока, наконец, не поверю в то, что ты действительно блять здесь, и ты не собираешься никуда уезжать, и ты действительно хочешь меня.

Я закрыла глаза, впитывая эти слова.

— Слезай с нее нахуй, уебок, иначе я прострелю твою ебаную башку.

Мои глаза открылись. Я знала этот голос.

Фрэнки появился за спиной Дьюса, прижимая ствол пистолета к его голове.

— Всадник! — заорал Фрэнки. — Я сказал, отойди нахуй!

Выражение лица Дьюса говорило о его готовности убивать, ноздри расширены, он застегнул ширинку и медленно отошел в сторону. Я торопливо села и натянула платье.

— Не шевелись блять, пизда, — зашипел Фрэнки на меня. Повернувшись, он бросил в Дьюса пару наручников, которые тот поймал одной рукой.

— Приковывай себя к батарее, — скомандовал он.

Дьюс смотрел на него.

— Да ну нахуй, — прорычал он.

— Нет? — Фрэнки схватил меня за волосы и потащил по кровати. Я почувствовала дуло пистолета у моей шеи. — Хочешь, чтобы она умерла?

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя