ГЛАВА 43

1.5K 52 6
                                    

Глава 43

Дьюс находился в комнате ожидания в госпитале в той же позе, в какой сидел там последние четыре дня — локтями упираясь в колени, лицо пряча в ладонях.

Блять, столько раз он косячил, но никогда прежде он так охуенно грандиозно не разрушал собственную жизнь.

Блять, он довел Еву, роды начались раньше срока, и она почти умерла, истекая кровью. Врач закончил со всеми неотложными процедурами, и теперь в инкубаторе лежала крошечная девочка с трубками в ее носике, потому что не могла сама дышать, и его женщина… Его женщина отказывалась разговаривать с ним, потому что он вел себя, как долбоеб, трахавший других женщин, пока единственная, кого он действительно хотел, была у него дома, в его постели, занималась его детьми.

— Босс? — Джейз толкнул его локтем.

— Что? — негромко спросил он.

— Ками здесь.

Он поднял голову и увидел миниатюрного Кокса, улыбающегося ему. Он улыбнулся Девину и посмотрел выше. Чокнутая мать Девина стояла, нахмурившись на него. Он нахмурился в ответ.

— Чейз мертв, — зло сказала она.

Он моргнул. Окей. Что ж… Это в общем-то неплохие новости.

— Что с того? — спросил он. — Сэкономил мне время.

Ками свела брови, принимая вид скорее удивленный, чем разозленный.

— Это был не ты? — спросила она.

Он подскочил к ее лицу.

— Сука, ты совсем рехнулась? Никогда блять не обсуждай такое дерьмо на людях! Тебе вообще никогда такое вслух произносить нельзя!

— Ну, прости! — рявкнула она. — Ты просто обязан простить меня! Мне, знаешь ли, трудно рассуждать здраво, когда моя лучшая подруга почти потеряла своего ребенка и чуть не умерла сама, и пятью минутами позже этих новостей у моих дверей появляется департамент полиции Нью-Йорка, информируя меня, что моего мужа несколько часов мучали и пытали, а затем выпотрошили! Блять, Дьюс, они сказали, что его внутренности был развешаны на рождественской елке! Он был так обезображен, они даже не позволили мне увидеть его тело!

Кровь в его венах застыла. Превратилась в ебучий лед.

— Рипер! — рявкнул он.

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя