Глава 13
Если бы мне еще понадобились доказательства того, что Всадники Ада были связаны с нелегальным дерьмом, помимо их альянса с моим отцом, то все, что мне нужно было сделать, так это посмотреть на здание их клуба.
Точно посередине между Монтана-холмами, вниз по едва просматриваемой грунтовой дороге, располагался их клубный дом - побеленный ангар, огромный, занимавший площадь около 30 000 квадратных футов, территория огорожена железным забором, по которому был пущен ток, колючая проволока шла по верху. Огромная эмблема Всадников была нарисована на фронтовой части здания. Снаружи был припаркован ряд Харлеев, еще несколько пикапов и красных сверкающих спортивных машин.
Я направила нашу арендованную машину к воротам и посмотрела на камеру. Из домофона под ней раздался характерный технический треск, свидетельствующий о том, что на нас обратили внимание.
- Помочь чем-нибудь, дорогая?
Я прокашлялась. Я так нервничала.
- Я… эммм…. Хотела… ну…
- Спокойно, Ев, - прошептала Ками, - оставайся спокойной.
Я глянула на нее.
- Вы на вечеринку? – протрещал динамик нам.
- Эээ… - протянула я и снова посмотрела на Ками. Она вытаращила глаза на меня.
- Скажи «да», идиотка!
- Ммм, да.
Ворота щелкнули и медленно разъехались перед нами. Ками начала взволнованно вертеться на сиденье.
Я только припарковалась, как двое парней уже быстро подходили к нам. Ками расплылась в улыбке.
- Го-ря-чо, – по слогам, с чувством, произнесла она. – Хочется облизнуть.
Я нервно засмеялась. Мой желудок стянуло в узел. Я не видела Дьюса четыре года. С той ночи, когда я отдала ему свою девственность. Я не знала, как он отреагирует, если я просто так появлюсь тут.
Первый - латинос, прекрасно сложенный, симпатичный, с бритой головой, кучей пирсинга и татуировок, покрывавших его везде, где можно было разглядеть, ухмыльнулся нам обеим.
- Кокс, - он назвал свое имя, осматривая меня сверху до низу. – Это Рипер, – он указал большим пальцем на мужчину, стоявшего за его спиной. Такого восхитительного мужчину, что дух захватывало. Он мог бы быть серфером откуда-нибудь из солнечной Калифорнии. Длинные светлые волосы, темно-голубые глаза. Весь он был, как конфетка для сладкоежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤
ChickLitЭто не типичная любовная история: она всепоглощающая, раскалывающая сердце на кусочки, разрывающая душу. Эта история - насыщенная, темная, тревожная и грубая - не произошла в одночасье. Это эпическая история любви, не знающей границ и временных рамо...