Глава 27
Дьюс заглушил двигатель, откинул ногой подножку мотоцикла и изучал фермерский дом, стоявший перед ним. Мик встал позади него. Еще пятеро его парней присоединились к ним.
— Ты уверен, Босс? — переспросил Рипер, облокотившись о мотоцикл. Даже в темноте Дьюс мог видеть уродливые полосы, навечно оставшиеся на правой стороне его лица. Правого глаза не было, рот справа рассечен и застыл в страшной гримасе неодобрения. Его грудь выглядела еще хуже. Все это случилось по вине Чокнутого Фрэнки, который так основательно приложился к Риперу около двух лет назад. Фрэнки любил помучить, прежде чем убить. Удача улыбнулась Риперу, и он смог сбежать, прежде чем этот уебок прикончил его.
— И ты еще спрашиваешь? — сказал Мик. — После того, что он блять сделал с тобой?
Рипер пожал плечами.
— Не пойми меня неправильно, Микки, я хочу, чтобы этот уебок сдох, намного сильнее, чем любой из вас.
Однако в его голосе не было уверенности.
— Я беспокоюсь о клубе. Если мы сделаем это, если мы прикончим Фрэнки, мы автоматически получаем войну с Проповедником. По полному разряду. И это дерьмо просто так нам не дастся. Мы получим уебищных размеров проблему.
Дьюс снова посмотрел на дом. Громкая музыка раздавалась оттуда, байки и несколько пикапов стояли на газоне. Окна были освещены, и он мог видеть силуэты танцующих людей, держащих пиво в руках. Это была обычная вечеринка байкерского клуба.
Но сегодня он приехал сюда не веселиться. Он был здесь, чтобы убить вице-президента Серебряных Демонов.
Он обернулся к своим братьям.
— Либо мы все говорим «да», либо мы все уходим.
Тэг, Зизер, Кокс, Мик и Джейз показали большие пальцы вверх. Он посмотрел на Рипера.
Рипер не отрывал взгляд от дома.
— У нас есть сила против Проповедника. У нас есть связи, у нас есть деньги, русские с нами, блять, у нас даже есть возможность дернуть связи Проповедника, чтобы обернуть их против него самого за вполне разумную цену, так что о чем тут блять размышлять? Давай сделаем это. Пора пристрелить бешеного пса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤
ЧиклитЭто не типичная любовная история: она всепоглощающая, раскалывающая сердце на кусочки, разрывающая душу. Эта история - насыщенная, темная, тревожная и грубая - не произошла в одночасье. Это эпическая история любви, не знающей границ и временных рамо...