Глава 35
И это был не его ребенок.
Все взгляды были прикованы к Еве, но она смотрела только на него, черт блять побери ее глаза, и он не мог отвести взгляда. Он даже моргнуть не мог.
— Мне жаль, — прошептала она.
Он моргнул.
— Ками? — сказал Кокс негромко, его голос был непривычно тих. Он повернул голову к своему Дорожному Капитану.
Ками, впервые заметив Кокса, вскрикнула и попятилась. Затем он увидел маленького мальчика за ее спиной, которого та подталкивала назад. Ева вскочила рядом с ней, создавая стену.
— Подожди, — Ками прошептала, поднимая ладони вверх, — ты не понимаешь.
Сбитый с толку, он посмотрел на разъяренного Кокса, затем обратно на мальчика, жутко напуганного, мечущегося у ног Евы и Ками.
И к нему пришло понимание происходящего. Маленький засранец выглядел в точности, как большой засранец.
— Блять, — пробормотал он. Вот теперь начинались проблемы. Было две вещи на свете, о которых Кокс по-настоящему заботился. Клуб. И его дочь. Если бы он знал, что у него есть сын, то мальчик бы тоже присоединился к этому короткому списку.
— Что я не так понял? — прошипел Кокс. — Я не так понял, что этот гребаный ребенок, стоящий позади тебя, около четырех лет и выглядит в точности, как я? Я недопонимаю, что я трахал его мать тридцатью разными способами в то ебаное воскресенье, когда я блять последний раз видел ее, что было, погоди, когда это было, сука? Пять ебаных лет назад? Что из этого я не понимаю?
Проповедник загородил Ками.
— Ты несешь такое дерьмо о матери мальчика прямо при нем, что уже достаточно плохо. Но эта мать — часть семьи клуба, значит, и мальчик тоже, а в моем ебаном клубе никто не позволяет себе поливать дерьмом мою семью.
— Отъебись, Демон, — сплюнул Кокс. — На тот случай, если ты не заметил, это мой ебаный ребенок!
— Да, говнюк, я нахуй заметил. Трудно не заметить, когда он выглядит, как твоя копия.
— А давайте все сейчас блять заткнутся? — заорала Ками. — Он не знает о тебе! А ты его только к черту пугаешь!
Проповедник встал между Ками и Евой и поднял на руки маленького мальчика.
— Как только я уйду наверх с Девином, и вы, придурки, будете вне ебаной зоны слышимости, можете продолжить блять орать друг на друга, — он посмотрел на Еву. — Нам с тобой, малышка, надо будет поговорить. Если случилось именно то, что я думаю, я собираюсь пристрелить кое-кого немедля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤
ChickLitЭто не типичная любовная история: она всепоглощающая, раскалывающая сердце на кусочки, разрывающая душу. Эта история - насыщенная, темная, тревожная и грубая - не произошла в одночасье. Это эпическая история любви, не знающей границ и временных рамо...