ГЛАВА 18

2.1K 64 1
                                    

Глава 18

Ева уснула после того, как он трахал ее все утро. Был полдень, и Дьюс с несколькими из своих парней сидели на заднем дворе клуба, пили и жарили стейки.

- Где горячая штучка? – спросил Тэп, не выпуская бутылку пива.

- Которая? – спросил Джейз. – Блондиночка или темненькая? Они обе что надо.

Зизер засмеялся.

- Блондинка была начинкой в сэндвиче «Рипер-Кокс» с самого начала.

Хоук разочарованно скривился.

- Вот это, блин, нечестно. Если бы я вышел первым, эта сучка была бы в моей кровати.

Дьюс пожал плечами.

- Ками – ебаная шалава. Сомневаюсь, что она была бы против, если ты б присоединился к их вечеринке.

- Эхх, - сказал Чип, - я уже пытался. Они не хотят делиться. Не то чтобы я винил их. Не так много свободных дыр осталось, когда они оба принялись за дело одновременно. Так как насчет твоей девочки, Босс? Хочешь передать ее дальше нуждающимся?

- Придурок, - пробормотал Джейз, - она не шлюха. Это Ева Фокс, Проповедника блять дочь. Та сука, которую наш Президент не рассчитывал больше увидеть когда-либо. Та сука, из-за которой его прострелили.

Чип вытаращил глаза.

- Я сам выпросил себе эти пули, - сказал Дьюс негромко, - там нет ее ебаной вины. Ей было шестнадцать. Я засунул руку в ее ебаные трусы, а свой язык ей в глотку. Он ее отец, ты серьезно блять винишь его за это?

- Если бы ты погиб, - сказал Марш жестко, - тогда да, я бы блять обвинял его.

- Шестнадцать, хм? – ухмыльнулся Дэнни Ди. – Неплохо.

Тэп нахмурился на Дэнни.

- Ты больной мудила. Моей дочери пятнадцать. Если какой-то говнюк старше ее, вроде Президента, окажется поблизости ее трусов, я закопаю его. Я допускаю разницу в возрасте в год для ее кавалеров, – Тэп повернулся к Дьюсу. – Но не ебаных восемнадцать лет разницы.

- Все не так, - ответил он, не торопясь, чувствуя себя странно смущенным. – Дело не в разнице в возрасте, здесь я ничего не мог поделать. Никогда не мог. Она нравилась мне еще с того момента, когда была всего лишь ребенком. Сейчас она стала женщиной, и моему члену она тоже нравится. Но дело никогда не было в разнице в возрасте. Говоря проще, дело всегда было только в ней, в том, какая она.

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя