ГЛАВА 19

1.6K 68 3
                                    

Глава 19

- Полегче с моими мальчиками, женщина, им предстоит разгрести кое-какое дерьмо сегодня.

Он отошел, освобождая ей проход, и занял стул, только что оставленный Ками.

- Ты доведешь меня до сердечного приступа, малыш!

Я отхлебнула кофе.

- Что?

- Это гребаное платье, малыш. Оно меня прикончит.

Я опустила глаза на мое летнее платье без бретелек. Темно-зеленого цвета, без выраженного силуэта, из мягкого хлопка, длиной до середины бедра. Платье было простым, удобным и очень «моим». И ничуть не сексуальным, его даже близко нельзя было сравнить с той одеждой, что носили девушки вроде Ками.

- Эм… Серьезно? Оно выглядит, как большой зеленый мешок.

Он нахмурился.

- Нет, малыш, вовсе нет.

Именно этот момент выбрал Джейз, чтобы объявиться на кухне. Он пересек комнату и, образно говоря, сбил Дороти с ног, заключив ее в страстные объятия. Вы такое, наверное, в кино могли видеть.

- Скучал по тебе, детка, – он выдохнул эти слова прямо ей в рот.

- Вчера виделись, - хихикнула она.

Он убрался обратно из кухни с Дороти, обвившей ногами его талию, а руками – его шею.

- Ева, - крикнула Дороти, - ты останешься здесь на барбекю?

- Двадцать четыре часа, - прогрохотал Джейз, - детка, прошло двадцать четыре ебаных тоскливых часа без тебя, и ты щебечешь о каком-то барбекю. Сейчас настало мое время, лучше сосредоточься. Позволь, наконец, снять тебе собственную квартиру, чтобы я мог видеться с тобой в любое блять время, и тебе точно будет легче сосредотачиваться. На мне. Просто дай мне возможность позаботиться об этом, и я…

Двери закрылись за ним, оставляя нас с Дьюсом наедине.

- Насчет барбекю. Как надолго ты останешься, малыш?

Мой взгляд скользнул обратно к Дьюсу. По выражению его лица было непонятно, хотел он моего присутствия тут или нет.

- Малыш?

- Ну…

Смеясь, он потянулся ко мне, сажая меня к себе на колени. Я была в его объятиях, и он уткнулся лицом в мою шею.

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя