ГЛАВА 29

1.6K 48 2
                                    

Глава 29

Получив три ключа, Дьюс вернулся из офиса потасканного придорожного мотеля. Один ключ он вручил Мику, другой — Джейзу.

— Что за херня? — пожаловался Зизер. — В номерах всего по две кровати.

— Ты спишь на полу, — ответил Рипер.

— Пошел нахуй, — бросил он ответ. — Вы с Коксом вполне можете разделить одну койку на двоих, все остальное ведь делите.

— Это были лучшие несколько дней в моей жизни, — ухмыльнулся Рипер.

— Кстати, о подружке Ками, — Кокс посмотрел на Еву, которая была намертво в отключке. — Босс?

Дьюс покачал головой.

— Если она проснется рядом со мной, будет полный пиздец. Я последний в списке мудаков, которых она хотела бы видеть.

— Почему мы блять просто не оставили ее лежать там? — ухмыльнулся Мик.

— Чувак, — ответил Джейз, — хочешь оставить без сознания эту горячую штучку на сраной клубной вечеринке без присмотра ее мужчины? Может, сразу тогда прибьем к ней табличку «Бесплатная ебля — всем и каждому»?

— Да кого это нахуй волнует? — проворчал Мик. — Эта сука не проявила ни капли благодарности, и это после того, как мы пытались спасти ее! Мне надо было врезать ей посильней, и тогда этого разговора вообще бы сейчас не было!

Он слышал, что его парни спорили, но не вслушивался. Не отрываясь, он смотрел на Еву, безвольно повисшую на руках у Кокса, снова и снова проигрывая в уме все то, что она сказала ему. Снова, снова и снова.

Ты ебаный отброс, Дьюс! Ебаный отброс! С чего ты нахуй взял, что я буду тебе благодарна хоть за что-нибудь блять?

Перед его глазами была Ева, но в его ушах звенел голос его старика. Какое блять совпадение. В последнюю встречу с отцом, он впервые увидел Еву. Кровь застыла в его венах: на шее Евы висел жетон его старика.

Этот мудак все еще был здесь, разрушая его гребаную жизнь. К ебеням испоганивая то, что связывало его с единственной женщиной, на которую ему было не насрать.

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя