ГЛАВА 21

1.7K 62 1
                                    

Глава 21

Я распознала голос молодого агента.

- У меня есть свидетели, готовые подтвердить, что ваши парни в Вегасе вскоре встречаются для сделки с парнями Кёртиса. Факты таковы: я уже в курсе, что вы продаете на местах их дерьмо. И еще я точно знаю, что нынешний товар пока не перевезли в Вегас. Не будем еще больше осложнять ситуацию. Вы говорите мне, где блять спрятано оружие, прекращаете всю движуху по Кёртису, а я в свою очередь постараюсь облегчить вашу участь.

- Ни одной ебаной догадки, о чем ты тут треплешься.

Думаю, это был Кокс, но не уверена.

- Серьезно? – хмыкнул агент. – Винтовки АК-47, пистолеты АК-40, семимиллиметровые FN-5 и пятидесятимиллиметровые винтовки, всего двадцать пять сотен единиц оружия. И все от Кёртиса. Ну как, есть просветы в воспоминаниях?

- Нет, – это был Дьюс.

- А как насчет двух килограмм кокаина, тысячи грамм крэка и фунта метамфетаминов? Все перехвачено вчера. И везде твои росписи, Уэст.

Твою мать. Дьюсу придется платить из своего кармана за это. В каком состоянии финансы Всадников я не была в курсе, но в любом случае – это серьезный удар.

- У тебя есть доказательства?

Молчание растянулось на несколько ударов сердца.

- Они будут, – послышался едкий ответ.

- Желаю ебаной удачи, говнюк! – это определенно был Зизер. Последняя его фраза сопровождалась звуком удара, послышалось, как Зизер откашливается. Он только что получил удар в живот.

- Где команда Дэвиса? – крикнул незнакомый голос.

- Все еще ищут, – последовал ответ.

- Ну, давайте, скажите мне, что кто-нибудь из вас тут что-нибудь нарыл!

- Кроме нескольких баб, прячущихся по комнатам ничего нет, все чисто. На все найденное оружие у этих мудаков есть разрешение. Ничего. Ни одной чертовой зацепки. Даже ни одного пакетика с гашем.

Если бы не боль, я бы даже засмеялась. Кто-то упомянул дурь? Серьезно? В клубе? Очень смешно.

- Проверил девчонок?

- Всех кроме той, что там на полу. Но лучше посмотри на эту херню. Одна из них – дочь Сенатора и наследница Карлсон Фуд.

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя