ГЛАВА 23

1.8K 60 8
                                    

Глава 23

Застонав, Фрэнки рухнул на меня.

- Слезай, – скомандовала я, отталкивая его. – Я дышать не могу.

Он поднял голову, ухмыляясь.

- Мне нравится твой вид, детка. Голая, блять, и прямо подо мной.

Фрэнки был ненасытен. Я почти желала, чтобы он продолжил блядовать где-нибудь в клубе и дал мне перерыв.

- Фрэнки! Я не могу дышать! Давай слезай!

Похрюкивая от смеха, он приподнялся на несколько дюймов надо мной.

- Я пытаюсь, детка, но, боюсь, ты не пустишь меня обратно.

Я раздраженно вздохнула, отпихивая его изо всех сил. Моих сил хватило не намного, но я все-таки сумела оттолкнуть его в сторону и слезть с постели.

Фрэнки потянулся за мной, я отскочила, шлепнув его по рукам. Я пошла в ванную одеться, не спуская с него взгляда.

- Напомни-ка, почему мы должны заниматься этим в клубе? – спросила я, надевая трусики, затем через голову проскальзывая в хлопковое джерси-платье.

- Встреча этим утром.

Я собрала свои волосы на затылке и включила кран. Набирая воду в ладошки, я стала умывать лицо.

- Ну, так почему я должна оставаться в клубе, если встреча у тебя?

- Не могу заснуть без тебя, детка.

Схватив зубную щетку Фрэнки, я выдавила на нее пасту и засунула в рот.

- По какому поводу собираетесь? – промямлила я с щеткой за щекой.

- У нескольких клубов образовались проблемы с Анжело Буонаротти. Похоже, что этот мудак нанял на одну и ту же работенку сразу нескольких ребят. Все вышло из под контроля, один из наших погиб. Надо разобраться, что за херня происходит. Возможно, Буонаротти пора присмотреться к месту на кладбище. Посмотрим.

Я сплюнула, промыла щетку и вернула ее обратно на место. Затем схватила косметичку и стала приводить себя в презентабельный вид.

- Собираюсь позавтракать с Ками, пока ты занят.

- У нее?

Я склонилась к зеркалу, легко набивая пальцем консилер под глаза.

- Скорей всего.

- Не переношу этого долбоеба, ее мужа, – проворчал Фрэнки.

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя