Глава 34
Дьюс смотрел, как Ева вылетела вон из здания, в котором жила Ками, выглядя темноволосой копией своей подруги. Прическа, одежда, макияж, и она похудела на добрых 9 килограмм . Что случилось за три месяца с того момента, когда он последний раз видел ее?
Он был на Манхэттэне по двум причинам. Первая — он должен был довести до конца дело с заказом на Еву, вторая — он хотел увидеть Еву, третья — он хотел увидеть Еву, и четвертая — он должен был блять увидеть Еву, иначе он окончательно свихнется. Так что причин было больше, чем две.
Три дня назад в сопровождении Мика и Кокса он свернул подальше от полуденного траффика Манхэттэна к стоянке клуба «Серебряные Демоны». Он едва снял шлем, как увидел какого-то сладенького засранца, выходящего через передние двери в компании Евы и Проповедника.
Он дал своим парням знак оставаться на местах и наблюдал, как эти трое общаются. Проповедник попрощался рукопожатием с мальчиком-милашкой и вернулся обратно в здание клуба.
Мальчик сосредоточился на Еве, и в груди Дьюса все сжалось. Он видел этот взгляд прежде. Такой вид мужчина принимал, когда смотрел на нечто, что хотел изнутри.
Схватив Еву за лицо, он прижал ее к дверям клуба.
Рука Кокса опустилась на его плечо.
— Выдохни, Президент. Она точно не сопротивляется ему.
Да, она не сопротивлялась. Она обвила руками его шею, прижимаясь к нему, пока этот уебок впивался в ее лицо, хватал и ощупывал ее задницу так, будто мелочь из разменной машины вытряхивал. Вся эта картина, на его взгляд, была непонятной. Она сбежала от него, чтобы помочь Фрэнки, но как она собиралась сделать это, трахаясь с каким-то прилизанным мудаком, было выше его понимания.
Что-то не то происходило. Он был чертовски уверен, что это «что-то» ему не понравится.
— Мик, — сказал он сердито, понизив голос, — узнай, кто это блять.
Он встретился взглядом со своим вице-президентом. Мик считал, что его отношения с Евой были ебанутыми и не отказывал себе в том, чтобы информировать его об этом.
Они смотрели друг на друга. Мик сдался первым.
— Уже занимаюсь этим, Президент, — сказал он негромко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤
ChickLitЭто не типичная любовная история: она всепоглощающая, раскалывающая сердце на кусочки, разрывающая душу. Эта история - насыщенная, темная, тревожная и грубая - не произошла в одночасье. Это эпическая история любви, не знающей границ и временных рамо...