Глава 20

1.7K 60 2
                                    

Глава 20

Дьюс пробежался руками по волосам. Блять, она вывела его из себя.

Назвала себя Демоном! О чем нахуй думал Проповедник, растя ее прямо в клубе? Каждый в их ебаном сообществе знал, кто такая Ева Фокс. Нахера Проповедник это сделал? Иисусе. Он не собирался к хуям перекраивать свою жизнь из-за какой-то сучки только потому, что он пиздец как помешался на ней.

- Эээй...

Он обернулся и обнаружил Миранду, толкающую дверь на кухню.

- Хочешь перекусить, малыш? Я собиралась приготовить себе салат.

- Да блять! - сказал он грубо. - Я голоден.

Миранда была его сукой. Он не делился ей. Он дал ей комнату в клубе, чтобы иметь доступ к ее телу в любое удобное ему время. С прибытием Евы он вынужден был отправить ее жить в отдельную, оплачиваемую им квартиру.

И он всерьез собирался пересмотреть это решение.

Схватив Миранду за ее тоненькую талию, он поднял и усадил ее на угол кухонного стола, сдергивая лямки ее топа, добираясь до ее бюстгальтера размера D, который он купил ей пару лет назад.

- Ты закончил с этой маленькой девочкой? - проурчала она ему.

- Заткнись, - пробормотал он в ответ, прижимаясь губами к ее рту.

☼☼☼

Сделав бронь на завтрашний рейс, я вытерла слезы и отправилась на поиски Ками. Я нашла ее в спальне Кокса в весьма компрометирующем виде вместе с хозяином постели и Рипером. Уверена, эта сценка еще не раз приснится мне в кошмарах. Я сказала, что хочу переговорить с ней позже и захлопнула дверь.

Затем я двинула в переднюю часть здания, сказать Дьюсу, что уезжаю. Его не было в офисе Президента и в главной комнате клуба. Оставались кухня и ванные. Для начала я решила проверить кухню.

Главным образом мне была видна спина Миранды, однако и Дьюса за ней я смогла хорошо разглядеть.

Я не собиралась плакать. Нет. Я не собиралась рыдать только потому, что он оказался не тем мужчиной, которым, как я думала, он был. Сама виновата. Поставила его на пьедестал, в то время как в действительности он был всего лишь еще одним байкером, врущим, изменяющим, крадущим, который не в силах устоять перед очередной клубной шлюхой.

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ |18+❤Место, где живут истории. Откройте их для себя