Half a Heart without you

2.6K 62 7
                                    

Я проснулась от криков, доносящихся с кухни. Каждый божий день отец с мачехой выясняют отношения и не думают о том, что кроме них в доме есть еще двое детей - я,и моя сестра-близнец Несмотря на схожую внешность, характеры у нас абсолютно разные. Она очень добрая, мягкая, положительная на характер. Всегда носит платья и каблуки, парни уделяют ей много внимания, у нее много друзей, она душа компании. Забыла сказать, ее зовут Эллисон, или просто Элли.

Я же полная противоположность ей: я имею репутацию "плохой девочки". Я грубая, необщительная и замкнутая в себе. Друзей у меня мало: мой пес Гарри и удивительный зеленоглазый парень-брюнет Джош. Они единственные, кто выносит мой ужасный характер.

Хочу сказать, я не всегда была такой. Я была как Элли, такой же жизнерадостной и позитивной, до тех пор, пока моей маме не диагностировали лейкоз. Я узнала о диагнозе непосредственно перед смертью. Мне безумно ее не хватало, я не спала ночами, у меня была глубокая депрессия. Элли же перенесла это легче. Ее поддерживали многочисленные поклонники, и она довольно быстро отошла от стресса и вернулась к обыкновенному образу жизни. Больше года я приходила в себя, и как только я была готова начать жизнь с чистого листа, появилась ОНА. Папа привел новую женщину. Мы с ней не поладили с первого дня, я ненавидела ее всем сердцем, она должна была заменить мне маму, хотя мы обе прекрасно понимали, что у нее этого не выйдет. Элли же быстро поладила с этой ведьмой, которую, кстати, звали Барбара.

Ну, вернемся к настоящему времени. Я одела темные узкие джинсы, белую кофточку с надписью "Fuck" и спустилась на кухню. Там уже сидела Элли, папа и ведьма. За столом царило невероятное напряжение, было тихо. Тишину прервала ведьма:

- Ты когда-нибудь будешь нормально одеваться? - спросила эта шалава, сделав ударение на слове "нормально"

- Я нормально одеваюсь

Она противно рассмеялась и сказала:

-Ты? Не думаю. Взгляни на Эллисон, вот она идеальная девочка

Я перевела взгляд на сестру. На ней было надето платье с ярким цветочным принтом.

Хмыкнув, я вышла из кухни, поднялась наверх и закрылась в ванной. Почистив зубы, я сползла по стене на пол. Как же все задолбало. За свои 17 лет я усвоила одно: из двух детей в семье одного любят больше, несмотря на вечное "Мы вас любим одинаково"

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя