Pov Hannah
Сейчас я сижу в палате и тупо пялюсь в окно. Мне больше нечего делать в этом заведении, где лечатся онкобольные люди. Излечимы только первые две стадии. Я нахожусь на третьей, а значит, моя смерть уже не за горами. Медсестры разговаривают с моим лечащим врачом за дверью. Я решила ради интереса послушать, о чем они говорят.
- И что нам с ней делать? - спросила одна из медсестер
- Ее отец теперь в тюрьме. Оплачивать лечение он не сможет. - пояснил мой врач
- Может, стоит отправить ее домой? Шансов на выздоровление практически нет.
- Шансы есть всегда! - прикрикнул на нее мой врач.
- И что ты собираешься? Лечить ее за свой счет?
- Можно договориться с ее парнем. У него миллионы поклонниц по всему миру. У него должны быть деньги.
- Когда он придет, обязательно переговорим с ним. Не знаю только, зачем тебе это нужно, Грег. - съязвила медсестра.
Голоса удалялись и я уже не могла слышать, что они говорят. И хотела ли я это услышать? Я узнала достаточно. Шансов нет. Папа в тюрьме. Сестра умерла. Медсестра меня ненавидит. Что может быть лучше? Может, стоит уже задумываться о суициде? Зачем меня лечить? Я не могу позволить Зейну, чтобы он содержал меня. У меня нет денег, но я в них не нуждаюсь.
Все, к кому я могу обратиться за помощью - это моя мачеха и Зейн. Был бы Джош жив... Мне так не хватает этого парня. Он бы обнял меня и сказал: Все будет хорошо. Он бы тыкнул меня в щеку. Он бы начал меня щекотать и я бы рассмеялась. Кроме Зейна, меня мог поддержать Гарри. Но теперь у него новые заботы. Я уже знаю, что Гарри наконец-то сделал предложение Каре. Я искренне рада за них. Я боялась, что он никого не сможет полюбить, кроме меня. Он заботился обо мне, он показывал свои чувства. Но я не могла отвечать ему взаимностью, так как я не любила его. Я никого никогда не любила. Зейн - моя первая любовь.
Но мне нужно кому-то выговориться. Я не хочу нагружать Зейна своими проблемами. Остальным парням я ничего не хочу рассказывать. Поэтому я завела дневник.
" Дорогой дневник! Я завела тебя, потому что мне одиноко в этой палате. Врач с медсестрой обсудили, что шансов на выздоровление у меня практически нет. Медсестра постоянно язвит, что мне надо отправиться домой умирать, так как я тут не нужна. Мой отец в тюрьме, и я не знаю причину, как он там оказался. Моя сестра умерла, и я опять же не знаю причины. Я всегда остаюсь в стороне ото всех проблем. Мне надоело жить. Все радости жизни, которые я получаю , я получаю от Зейна. Он замечательный человек. Он потряающий. И самое главное - он мой. Я безумно его люблю. Но я считаю, что он достоин лучшей. Вместо того, чтобы проводить время полноценно, он каждую свободную секунду тратит на меня. Я не хочу его держать в этой ужасной палате. Я хочу, чтобы он просто наслаждался жизнью и обществом интересных людей. Моя жизнь - дерьмо, и я не хочу впутывать в это дерьмо самого лучшего человека, которого я когда-либо встречала..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half a heart without you
FanfictionСмерть матери. Измена отца. Страшный диагноз, приговаривающий к ранней смерти. Как участник всемирного бойз-бенда сможет изменить жизнь Ханны? И чем закончится их история любви?