Глава 5

831 48 6
                                    

Всю дорогу я болтала с парнями, и за добрые пять часов я узнала о них очень много. Зейн был молчалив, он всю дорогу слушал музыку и смотрел

в окно, изредка отвлекаясь на то, чтобы поддержать беседу. Все парни оказались открытыми и веселыми, а Зейн был каким-то темным, загадочным. И это не отталкивало, а притягивало меня. Скорее всего, из-за того, что я такая же. Через две недели мы разойдемся с Гарри и остальными, и я останусь одна в огромном особняке в центре Лондона. Страшно подумать, что у меня не будет никого. Совсем никого.

***

Наконец, мы въехали в деревню. Нет, ну как въехали... Мы застряли на первом же повороте и машину так и не вытолкнули, тем самым перегородив дорогу. Сзади ехал внедорожник, который остановился позади нас и оттуда вышел бородатый мужик лет сорока. Он начал наезжать на Гарри, мол, чего перегородил дорогу. Гарри так и ответил, что забуксовали. Мужик лишь усмехнулся. Неожиданно он достал из своего багажника бейсбольную биту и стал дубасить машину Хаззы. Гарри не стал долго ждать и накинулся на мужика. Мужик наносил сильнейшие удары, парни пытались оттащить мужика, а я просто стояла и наблюдала за этим. Слезы текли по моим щекам... Как часто я стала плакать. Вдруг я почувствовала что-то на своих губах. Прикоснувшись к ним пальцами, я поняла, что это... кровь! Второй раз за день. У меня начала кружиться голова. Я отошла с дороги и села на обочину. Не помню, что происходило со мной, но точно знаю, что Лиам позвал остальных, они утащили мужика без сознания на обочину, взяли его машину , привязали ее спереди к нашей и вытянули. Лиам взял меня на руки и положил на колени к кому-то. Дальше все как в тумане.

***

Звонок телефона. Голова уже не кружится и я чувствую себя нормально. Смотрю, кто звонит. Какой-то незнакомый номер. Пожав плечами, я взяла трубку

- Это Ханна Найт? - спросил мужской голос

- Да, это я, а кто вы?

- Я ваш нынешний лечащий врач

Что за бред он несет?! Какой в жопу врач!? Лечиться только ему надо!

- Но... Отчего мне лечиться? - спросила я, стараясь быть повежливей

- Мы сделаем, все, что в наших силах. - продолжал врач, игнорируя мой вопрос

- КАКИХ СИЛАХ!? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЧТО ПРОИСХОДИТ!? - уже орала я

На мои крики сбежались парни.

- У вас лейкемия, вторая стадия, мы...- говорил врач, но я уже его не слушала. Лейкемия. Это приговор на всю жизнь, которой осталось недолго. Я просто сидела и смотрела в одну точку, до тех пор, пока парни не кинулись меня обнимать и говорить ободряющие вещи.

Эту главу я посвятила  GuliyaMalik, так как она первый мой читатель на вотпаде.

Самой первой мой фанф прочитала моя лучшая подруга, и оценила его. Спасибо ей за это огромное)

Всех люблю, жду комментов, голосов и обложек *-*

И еще, кто хочет пообщаться со мной в тви?

Мой ник- nikatiger36

И рекомендуйте этот фанф своим друзьям, пусть читателей будет еще больше, чтобы было, кому посвятить следующую главу

♥♥♥

Проду выложу завтра*-*

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя