Глава 10

651 27 3
                                    

Pov Zayn

Я решил пригласить Ханну для того, чтобы покататься на лодках и просто поговорить по душам. Я прекрасно понимаю, что ей надо выговориться, пока она не наделала глупостей.

Я тоже пытался покончить с собой несколько раз, но Дония всегда меня выслушивала и поддерживала. Она была для меня самым близким человеком. При всяком воспоминании о ней к горлу подступал ком. Как же мне ее не хватает. И теперь я привязался к Ханне, которая больна лейкемией.

Я не могу допустить того, что она умрет. Она будет жить!

Почистив зубы, я спустился вниз. Парни уже позавтракали, так что на кухне сидела одна Ханна.

-С добрым утром, Хэн

- Утро добрым не бывает

- Почему же?

- Потому что времени только 10, а я уже не сплю

- Ты любишь долго спать?

- О да.

И тут я понял, что нашел идеальную! Мне нужна такая жена, которая будет спать до обеда, а не будить спозаранку своими фенами-плойками.

Но вместо того, чтобы сказать ей, что она идеальная, я лишь сказал:

- Я тоже люблю долго спать.

Она ничего не ответила. Мы сидели и молчали, а когда оба позавтракали, я сказал:

- Через полчаса жду тебя на выходе.

Она лишь кротко кивнула и скрылась за кухонной дверью.

Pov Hannah

Зейн пригласил меня покататься на лодке. Через полчаса я поеду, а точнее поплыву, навтречу приключениям. Я волнуюсь, хотя нет на то весомой причины.
Нравится ли мне Зейн? Не знаю.
Хочу ли я его поцеловать? Не знаю.
Тогда почему я волнуюсь? И я опять не знаю, черт возьми! Для меня непонятно мое отношение к Зейну, так как оно меняется каждый день. Какая-то часть моего сердца любит эту темноту в Зейне, какая-то часть влюблена в его голос, какая-то часть сердца желает быть с Зейном, как бы дико это не звучало, какую-то часть сердца притягивало к Зейну. Но мозг лишь говорил: Он-звезда, а ты никто! У него жизнь сложена прекрасно, а ты даже жить не должна. У него есть девушка, а у тебя парня нет, не было и не будет. Вы разъедетесь через две недели, он про тебя забудет. А он будет в моем сердце навечно.

Я определилась в своих чувствах к нему. Я влюблена. Да, как и миллионы девчонок. Но я влюблена не в его славу и деньги, плевать я на это хотела. Я была влюблена в самого Зейна. И я должна была ему понравиться. В кои-то веки я накрасилась, распустила волосы и надела свое единственное платье. Оно было темно-бежевого, почти коричневого цвета с небольшим декольте, вышитым золотыми нитками. Платье украшал золотой пояс, да и вообще, оно было чудесно. Мой образ дополняли золотые серьги и ожерелье, в комплект к ним.

На ноги я надела золотые балетки. Впервые за всю жизнь я по-настоящему понравилась себе.
Но понравлюсь ли я Зейну?

***
А вот понравится она ему или нет, вы узнаете в следующей главе, которая будет выложена завтра.

И большое спасибо за просмотры, они меня очень порадовали:3
Люблю вас всех.

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя