Глава 14

552 24 2
                                    

Pov Zayn

Сегодня я решил встретиться с семьей Ханны и сообщить им о диагнозе. Я брал телефон девушки и переписал все нужные мне номера к себе. Выйдя из больницы, я стал набирать номер отца Ханны.

Гудки..

- Алло? - раздался в трубке убитый горем мужской голос. Это окончательно сбило меня с толку, так как я был настроен на серьезный разговор.

- Здравствуйте, это... - черт, как представиться? - это друг Ханны.

- Ханны? Она сейчас с вами?

- Да, то есть не совсем. - я начал путаться в словах. - я бы хотел с вами встретиться.

- Когда?

- Будет замечательно, если сегодня.

- Извини, парень, я сегодня не смогу. Сегодня состоятся похороны моей второй дочери. - Что? Сестра Ханны мертва? Как так получилось? Что произошло?

- Прошу принять мои соболезнования. Мне правда искренне жаль. Я не хочу показаться назойливым, но когда мы сможем встретиться? У меня правда новости, которые не терпят отложения.

- А черт с тобой! Сегодня после четырех в парке, недалеко от дома Ханны. Ты знаешь, где это?

- Да, я был там пару раз.

- Вот и замечательно. До свидания.

- Примите мои соболезнования еще раз. До встречи. - сказал я и положил трубку.

 Странное опустошающее чувство внутри. Что будет с Ханной, если она узнает? Стоит ли ей вообще об этом говорить?

 Рано или поздно ей сообщат это. Она будет очень зла на меня, ведь я все знал с самого начала. Тяжело вздохнув, я вошел назад в больницу. Потянув дверную ручку, я открыл дверь в палату.

- Хэн. У меня для тебя ужасные новости.

- Если это относительно болезни, то можешь заткнуться прямо сейчас.

- Это относительно твоей сестры.

- Элли? С ней что-то случилось?

- Она мертва, Хэн.

По щеке девушки скатилась одинокая слеза.

-Зейн, это конец.

- Почему? О чем ты говоришь?

- С самого детства у нас была невидимая связь, что свойственно близнецам. Это проявлялось во всех мелочах: если я заболевала, заболевала и она. Если я получала двойку в школе, то и она получала двойку. Если мы шли за косметикой в разные магазины, то покуали одинаковые наборы... Это просто игра судьбы. Если одна в этом мире, а другая в том, то одна утянет за собой другую. Из гроба мы ее уже не вытащим - Ханна нервно усмехнулась - так что я буду следующая.

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя