Глава 15

472 24 0
                                    

Pov Harry

Сегодня у меня тайное свидание с Карой. Надеюсь, все пройдет гладко и нас не поймают папарации. И сегодня у меня действительно серьезный день. Я принял решение сделать Каре предложение руки и сердца. Мы встречаемся достаточно давно и я взвесил все "за" и "против" помолвки. Вариантов "за" оказалось намного больше. Я просто устал скрывать свои чувства. Сейчас времени полночь, и вместо того, чтобы спать в обнимку с любимой девушкой, я должен переться через весь Лондон ради встречи с ней.

 Если мы всем объявим об отношениях, то мы сможем видеться когда угодно, жить вместе и просто наслаждаться друг другом все время.

 Я собрал в рюкзак все необходимое, то есть деньги, телефон, сменную одежду на случай, если нас все-таки засекут и, самое главное - кольцо. Я заплатил бешеные деньги за кольцо. Оно было серебряное, а на нем была выложена крошечными бриллиантами надпись "Half a Heart without you".  Оно было великолепно. Я заказывал его у лучшего ювелира Англии. 

 Тем временем я уже подезжал к ресторану. Я заглянул с стеклянную дверь. Отлично, Кары еще нет. Я прошел к забронированному столу в самой глубине ресторана. Я прокручивал в голове подготовленную речь.

 Дверь открывается и в ресторан заходит потрясающая девушка. Моя любимая девушка. Она была прекрасна. На ней было восхитительное серебристое платье, открывающее ее спину. Я потерял дар речи на несколько секунд. Она прошла к нашему столу и села напротив меня.

 Мы заказали по молочному коктейлю и больше ничего. Нам хотелось просто поговорить обо всем, наслаждаясь обществом друг друга, а не жрать.

 Всю ночь мы проговорили о Зейне и его девушке. Кара предложила свою помощь, может, потребуются деньги, донор и так далее. Но она заикнулась об их помолвке.

- Гарри, а Зейн сделал ей предложение?

- Нет, еще нет. Я не знаю, что они собираются дальше делать, правда.

- Оу, так жаль. А как обстоят дела с девушками у остальных участников группы?

- Луи заказал кольцо для Элеонор.

- Значит, их отношения не пиар?

- Далеко нет.

- А кто еще собирается сделать предложение своей девушке?

Я улыбнулся ей, встал на одно колено и начал:

- Я собираюсь сделать предложение своей девушке. Я устал скрываться от людей. Я хочу жить вместе с тобой, Кара. Я хочу разделять все свои радости и нерпиятности с тобой. Я хочу делить с тобой все, что я имею в этой жизни. Ты будешь моей женой?

 Девушка передо мной стояла и улыбалась. По ее щекам стекали слезы счастья. Мое сердце отбивало бешеный ритм. Неуверенный кивок и все, мне этого достаточно для счастья. Я надел колечко на ее безымянный палец. Я взял ее руку в свою и поцеловал ее. Девушка передо мной сияла от счастья и она не скрывала этого. Оставшееся время мы бурно обсуждали свадьбу, с которой мы решили не тянуть и сыграть через месяц. Кара пообещала потихоньку подыскивать нам жилье, а ответственность за проведение свадьбы я взял на себя. Поцеловав девушку на прощание, я покинул ресторан, сел в свой автомобиль и уехал домой, пока меня не поймали папарации.

***

Я сегодня решила заниматься только этим фиком. Поэтому, думаю, что часам к десяти вечера я его завершу.

 Дело в том, что завтра я уезжаю в лагерь, и я не смогу обновлять фанфики 21 день, если не больше. Поэтому, чтобы не мучить вас гребаными интригами, я решила завершить его сегодня. Осталось шесть-десять глав до конца.

 Всех люблю:3

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя