Я осталась сидеть в полуразрушенной беседке, размышляя о дальнейшей жизни. Вдруг ко мне подсел Зейн и закурил
- Что не спишь?-спросил он
- Как я могу спать, осознавая, что я скоро умру?
- Но ты же живешь, так что наслаждайся этим. Проводи каждый день с пользой, открывай для себя что-то новое. Будь оптимистом, это поможет.
-Ты так говоришь, будто по себе знаешь, что значит лейкемия.
- Не совсем
Я вопросительно взглянула на него.
- Ты ведь знаешь, что у меня три сестры? Дония, Валия и Сафаа.
Я кивнула.
- Никто не знает, но Дония умерла от лейкемии две недели назад. Она не говорила своей семье о диагнозе, потом она поругалась с Валией и ушла из дома. А потом нам позвонили из больницы и сказали, что Дония находится на передержке.
Она до конца своих дней была оптимистична, и, как ни странно, всей семье было легко отпустить Дони.
Я лишь сидела и молчала.
Зейн посмотрел на меня, его карие глаза, обрамленные длинными ресницами, встретились с моими зелеными.
Он коснулся моего подбородка рукой, наши губы находились в миллиметрах друг от друга...
Я уже не владела собой и подалась вперед, а Малик лишь ухмыльнулся и прошептал:
- Темная сторона жизни таит много светлых пятен.
И ушел. Оставил меня. Мы чуть не поцеловались! И что он хотел этим сказать? Очередную заумную фразу?
К глазам подбегали слезы. Нет, не из-за Зейна. Из-за моего никчемного положения. Боже, как я хочу воссоединиться с мамой!
Решение пришло мнгновенно.
Я ринулась в ванную, захлопнув за собой дверь. На полочке я взяла лезвие. Я уже резала вены не один раз, мне это нравилось. Я поднесла лезвие к руке и услышала стук в дверь. Я закрыла глаза и коснулась лезвием нежной кожи. По руке стекали капельки крови, оставляя кровавые следы. Я завороженно смотрела на это, решила повторить процесс, как в ванную ворвался Гарри.
- Какого черта ты так долго? Помимо тебя еще пять человек в этом доме!- орал Хазз, пока что-то не отвлекло его внимание.
Он остановился. Увидел кровь. Оглядел мои руки. И сказал:
- Я думал, ты выше всего этого дерьма.
___________________
Хей, читатели, сорри за задержку с продой, я ездила в Испанию и у меня просто не было времени на писательство) Главу не посвящаю, так как нет читателей.
Пожалуйста, комментируйте и голосуйте, это действительно важно для меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half a heart without you
Fiksi PenggemarСмерть матери. Измена отца. Страшный диагноз, приговаривающий к ранней смерти. Как участник всемирного бойз-бенда сможет изменить жизнь Ханны? И чем закончится их история любви?