Глава 19

692 40 15
                                    

Pov Author

Прошло два месяца со дня смерти Ханны. Зейн за это время сильно изменился: он стал очень груб по отношению к девушкам, сильно похудел и стал много пить.

 Но ради знаменательного дня он решил привести себя в порядок. Как вы поняли, сегодня свадьба Кары Делевинь и Гарри Стайлса.

Гарри решил сделать Зейна другом жениха. Сейчас все гости уже в сборе. Свадьба проходит в самом дорогом ресторане Англии. Приглашены несколько тысяч гостей и куча папарации. Это событие мирового масштаба. Гарри Стайлс женится. Он сдержал свое обещание, которое дал сам себе. Он разорвал все контракты и разрушил все стереотипы. Он женился на той, которую по-настоящему любил.

 И сейчас, Выходит Кара со своим отцом. В зале тишина. На девушке надето восхитительное белое платье, спереди заканчивающееся выше колена, а сзади тянулся длинный шлейф. Привычных эпатажных бровей не было и ее лицо смотрелось совершенно по-другому. Макияжа на ней было совсем немного. Она была изумительна.

Гарри, выходящий напротив Кары, одет в темно-синий костюм. Вот они произносят торжественные клятвы верности, вот они обмениваются кольцами.

Зейну очень больно на это смотреть, ведь на месте их могли быть и они с Ханной. Вот пара закружилась в медленном вальсе.

Зейн просто развернулся и вышел. Поток свежего волоса раздувал небрежно расчесанные волосы. Парень достал зажигалку и сигарету и закурил.

Но что-то ему доставляло дискомфорт. Он нащупал в нагрудном кармане что-то твердое. Он вспомнил про дневник Ханны. 

 Пошел дождь.

Зейн сел на траву под козырьком ресторана и открыл дневник на первой странице. Он всхлипнул. Но что-то привлекло его внимание. Рисунок. Странная штуковина, напоминающая кружевную салфетку. Последняя картинка, оставшаяся от Ханны.

Парень отлистнул на следующую страницу. Его лицо расплылось в кривой улыбке. Она хотела согласиться завтра. Но кто-бы мог подумать, что завтра не наступит?

Он открыл страницу с рисунком. И он решил покинуть свадьбу друга. Это низко с его стороны, но он просто не может тут больше находиться. Его это уничтжает изнутри. Ему каждая фраза, каждый жест напоминают о Ханне.

Он сел в машину и поехал. Куда поехал? Он сам не знает. Зачем он куда-то едет? Он тоже не может дать ответ. Он останавливается у тату-салона. Заходит в холл и заказывает татуировку , чуть выше кисти руки. Он решил сделать наколку с рисунком Ханны. И сейчас вы можете наблюдать эту татуировку на руке Зейна. Расплатившись, он вышел из салона и поехал домой. 

Но в самый последний момент он развернулся и поехал в сторону парка, находящегося недалеко от дома Ханны. Что-то подсказывало ему, что он должен ехать именно туда.

 Первое, что ему бросилось в глаза - это ужасно истощенный пес со спутанной шерстью. Это был пес Ханны. Зейн подобрал его и поехал домой. Это несчастное животное по имени Гарри живет на этом свете вместо Ханны.

 Приехав домой, парень позаботился о собаке. Когда пес заснул, Зейн вышел на балкон и закурил. Из его кармана вылетело маленькое колечко, на котором было написано:

Half a heart

***

Ааааааааааааааааа

Наконец-то я закончила!

Всех, всех, всех люблю:3 Огромное спасибо, что голосовали и комментировали. Я написала маленький фанфик с обычным началом и грустным концом. 

 В сентябре, возможно, начну новый фанф, более захватывающий. Но для начала закончу One Direction's adventure in Russia.

 Еще раз большое спасибо за прочтение.

Всегда ваш

Tommo's unicorn

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя