Вся неделя проходила скучно и однообразно. Изо дня в день отец с ведьмой ругались, и она всю свою злость выплескивала на меня и постоянно сравнивала меня с Элли. Один раз я не сдержалась и очень вежливо послала ее нахер. После этого отец провел со мной воспитательную беседу, и я усвоила, что посылать ведьму нахер нельзя. Это слишком мягко. С тех пор я на все ее тупые высказывания показываю средний палец, иначе называемый факом.
Сегодня я впервые за четыре года встречусь с Хаззой и мы поедем в глухую деревню недалеко от Ливерпуля. В предверии чего-то чудесного я выпорхнула из постели, взяла плеер и поставила свою любимую one direction-best song ever. Нет, вы не подумайте, что я их фанатка или что-то в этом роде. Я слышала единственную песню, которая мне безумно понравилась. Теперь я слушаю ее каждый день. Из соседней комнаты вышла Эллисон. Вместо жизнерадостной и вечно красивой девушки я вижу нечто среднее между беременным моржом и принцессой. Мешки под глазами, гнездо на голове, сонный голос и тяжелая походка делали ее похожей на ходячего мертвеца. Видели бы все ее поклонники это! О боже, о чем я думаю?
-Элли, что с тобой?
-Хэн, все нормально
-Не держи меня за идиотку. Я же вижу, что нет.
-Ты не поймешь. Тут такая история... В общем, в итоге мы с Джейсоном расстались.
-Что?! Из-за чего?
-Он признался в нетрадиционной ориентации на спор, его попросили доказать, он бросил меня.
-Так может быть, он в шутку?
- Я у него это уточнила. Нет.
-Это и есть вся история?
-Нет, это только ее конец.
-А что с началом?
-Ну Джейсон связазался с плохой компанией. Они его шантажировали, всячески издевались над ним.
-Черт возьми, ты говоришь загадками!
-Хэн, ты не поймешь. Забудь!-прокричала она, заплакала и убежала в ванную.
Я спустилась в кухню. Как ни странно, ведьма и отец не ругались. Сложилось такое впечатление, что они не заметили моего присутствия. Я откашлялась. Их взгляды обратились на меня. Я пожелала папе доброго утра, взяла яблочко и собиралась уйти, как крыса заявила:
- Что ты сделала с Элли? Я уверена, что у нее плохое настроение из-за тебя.
-Ясно - кинула я в ее сторону
- Почему так грубо?! Я же твоя мать, в конце концов!
Это меня просто вывело из себя.
-Ты понимаешь, существо непонятного пола и возраста, ты мне не мать, ты тупая ведьма! Ты мне никто, слышишь, мразь? Ты мне НИКТО!
Вдруг эта шалава заплакала. Она громко и наигранно блажила,что ее тут никто не ценит, что ее все ненавидят, что она никому не нужна. На ее вопли пришел отец. Она начала сочинять, что я ее ударила, а когда я пыталась это отрицать, она вопила, что я наглая врунья. Когда она сказала, что я такая же шалава, как моя мама, я просто влепила этой твари пощечину, обматерила и выбежала из дома, по пути схватив рюкзак с вещами. Достав телефон, я стала набирать номер Гарри.
-Алло?
-Хазз, ты где сейчас?
-Я в парке недалеко от твоего дома. Я кстати нашел пса ну очень похожего на твоего.
И тут я вспомнила, что Гаррюша выбегал на улицу вчера, но отец мне сказал, что он на первом этаже.
-Сейчас буду
Прийдя в парк, я услышала радостный лай Гарри, а позже и Хаззу, бегущего за Гарри. Черт меня дернул собаку Гарри назвать.
-Привет, что случилось?
-Опять поругалась с семьей, если ее можно так назвать
-Опять мачеха достает?
-Да
Я рассказала ему о подставе мачехи, как она начала наезжать, и как сравнила меня с моей мамой. Я заплакала. Опять. Какое же я ничтожество. Тряпка.
Привет, мои дорогие читатели, если таковые имеются. Это мой первый фанф, но надеюсь, что он вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half a heart without you
FanfictionСмерть матери. Измена отца. Страшный диагноз, приговаривающий к ранней смерти. Как участник всемирного бойз-бенда сможет изменить жизнь Ханны? И чем закончится их история любви?