— Джонс, вы скатилась — сказал преподаватель и положил листочек с отметкой "D" [3], — Амелия, хочу вам напомнить, что уже через неделю вы сдаёте последний экзамен. Если вы получите по нему плохую оценку, то вы либо будете не переведены на следующий курс, либо будете ходить ещё один месяц для пересдачи.
— Я поняла, — ответила девушка.
Амелия посмотрела на оценку и закрыла глаза. Ей стало сложно жить. Она не высыпается, не может нормально питаться. Весь ее день заполнен. Университет, работа, а потом больница. Нет времени даже просто присесть. Еще и экзамен, к которому невозможно подготовиться с такой загруженностью. Не так она представляла взрослую жизнь. Не то, чтобы клубы, вечеринки, но уж точно не это.
В воспоминаниях сразу моменты с подростковых лет, где ей нет еще шестнадцати, а она бегает из школы до своей работы официантки в кафе рядом с домом. Тогда ей было гораздо легче, ей нравилось окружение на работе, люди. Она получала небольшую сумму, но ей всегда хватало. А сейчас такие деньги и их не видно.
Живот жутко болит, скулит как брошенный голодный щенок, хочется есть, пить, но нужно быстро добраться до дома мистера Рокфеллера, чтобы не опоздать.— Что с тобой? — спросила Джона.
— В смысле? — не поняла вопрос Амелия, и начала в спешке собирать учебники в сумку и несколько тетрадей упали с стола.
— У тебя такой внешний вид. Синяки под глазами, и ты заметно похудела за эти три дня, — Сказала подруга и не отводя взгляда от девушки, подняла ее тетрадки.
— Просто не высыпаюсь и не всегда могу перекусить, — С улыбкой произнесла Амелия.
— Может ты расскажешь все-таки, где ты работаешь? — рыжеволосая обняла девушку, — Я переживаю.
— Я работаю на очень знатного человека.
— А фамилию скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
Любовные романыПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...