— Франциско, ты чего тут делаешь? — Рич зашел в комнату, — Три часа ночи, — зивая, сказал парень.
— Я пытаюсь найти, — парень то и дело что-то вводил в компьютер, — Я уверен, Раз за одно с ними.
— Прости, — Рич сел возле друга, — Я вправду все проверял несколько раз, Хлоя и Раз, ну не было информации, что они сын и мать.
— Это не ты виноват, — Франциско откинулся на спинку стула, — Кто-то удалил информацию, и я уверен, это Кейт.
— Ты звонил ей?
— Нет смысла, мне нужно видеть ее, по телефону она может с легкостью мне наврать.
— Ты знаешь примерно, кто мог ее забрать из сыновей?
— Есть подозрения, — Франциско встал с места, подошел к окну, — И если это он, то когда-то мы хорошо общались, — карие глаза посмотрели на небо, которое было усыпано звездами.
***
— Меня кто-нибудь слышит? — кричала Амелия. Сидеть в таком положении она больше не могла. Все тело ужасно болело, хотелось удалить свою нужду. Ноги, руки, спина болели. Ее снова никто не кормил и не поил. Голова болела, а в комнате, в которой она находится никого не было. Ни света, ни окна, — Люди! — снова крикнула девушка. На этот раз железная дверь открылась и в комнату проник свет, от которого начали болеть глаза.
— Что кричишь? — Амелия узнала этот голос, когда-то ей казалось, что этот человек ей друг.
— Раз, прошу, развяжи меня, — девушка прошептала эти слова, вдыхая спокойно воздух, — Я ужасно хочу в туалет, у меня болит все тело.
— Ты не представляешь, как долго я мучался, пока искали тебя, — прошипел эти слова парень.
— Я не знала. Ни о тебе, ни о деньгах, если бы мне хоть кто-то сказал, намекнул, я бы не задумываясь отдала их, — девушка подняла свои голубые глаза, в надежде, что парень поймет ее, но в нем играла лишь обида, злость, гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
RomanceПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...