Время в доме у Рокфеллеров проходило довольно быстро и нудно для Амелии. Да и вся неделя, которая уже прошла, прошла для неё не заметно и ужасно скучно. Все дни были однообразные. Университет, работа, больница и дом. Ничего нового так и не происходило. Единственное, что Амелия сделала на это недели, так смогла оплатить половину лечения матери.
Ужасный звон, который издавал будильник пронзил всю маленькую квартирку семьи Джонс.
Амелия выключили будильник, встала и поплелась в душ. Быстро приняв все водные процедуры, девушка пошла на кухню.
Маленький, белый шкафчик с пожелтевшими дверями весел на стене. Амелия открыла скрипящую дверку и достала свою любимую чашку, на которой был, весьма, необычный рисунок. Что-то было похоже на космос, и рядом стояла девушка. Этот бокал всегда нравился Амелии. Девушка хотела налить чай, как звонок в дверь отвлек её. Амелия пошла к двери и открыла её, перед ней стояла хозяйка дома.— Мисс Холл? — удивилась Амелия. Она сразу начала рассматривать женщину с ног до головы. Как обычно был пучок на голове из её длинных, седых волос. Голубые глаза подчеркивала подводка. Темно-синяя прямая юбка с серой близкой подчеркивало талию, — Проходите, — девушка отошла от прохода, давая пройти хозяйки дома.
— Благодарю, — женщина прошла в дом и начала все рассматривать, — Как ваша мать?
— Вроде лучше, — ответила Амелия, смотря пристальным взглядом на мисс Холл.
— Ну значит меня совесть мучить не будет — сказала женщина, — вы не заплатили за три месяца, — Мисс Холл повернулась лицом к девушке, — Я жалела вас лишь потому, что у тебя больна мать, но я не занимаюсь благотворительностью.
— Прошу, дайте время, — умоляла девушка, — Я нашла работу, я отдам вам деньги.
— Не могу, — ответила грубо женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
RomanceПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...