Не ложась спать, Амелия решила, что пойдет к Бернарду. Ей и вправду нужно было уехать. Оставаться в этом доме означало медленное самоубийство. Влюбиться не входило в ее планы. Она устроилась на эту работу для того, чтобы помочь матери, но теперь ее нет и нет смысла оставаться здесь.
Выйдя из комнаты, девушка направилась в кабинет хозяина. Постучав, она вошла.— Амелия, что-то случилось? — спросил мужчина, потирая свои уставшие глаза.
— Я все-таки покину вас. Я работала здесь ради матери, теперь ее нет, нет и смысла работать.
— Вы уверены?
— Абсолютно.
— Надеюсь на этот раз мои сыновья не придут, — посмеялся мужчина и начал доставать бумаги, — Подпишите, и вы можете выезжать, — Бернард положил несколько листов на стол. Амелия быстро поставила свою подпись и отдала листы мужчины, — Мне жаль, что вы уходите от нас. Вы многим понравились. Даже Дарену.
— Да, мне тоже жаль, — Амелия встала и направилась на выход. Она боялась передумать. Она не хотела говорить об своем уходе, боясь, что прощание с Клэр, Софи, Хлоей и Разом будут для нее тяжелыми, и она вправду передумает.
Собрав быстро вещи, девушка вышла из комнаты.— Амелия, вас довезет Виталий — сказал подходящий Бернард, — Давайте я хоть отнесу ваши вещи.
— Не стоит, — но мужчина не стал слушать девушку и взял сумки.
— Вы решили не прощаться?
— Да, лишние слезы, — улыбнулась Амелия.
— Если все же передумаете, мы все будем рады, — мужчина закрыл заднюю дверь.
Она не знала, куда поедет. Дом, который они снимали вместе с мамой уже не был их. Был выход ехать только на вокзал, а там решать, что будет дальше. Солнце уже начинало подниматься, показывая свои лучи, розовые цветы рассветы успокаивали и давали надежду на будущее.
Резкий толчок сзади и Амелия посмотрела назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
Любовные романыПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...