Амелия встала рано утром, собрала необходимые учебники, надела свою любимую персиковую блузку с синей юбкой в форме солнца, и вышла из комнаты.
— Амелии, доброе утро, вы решили нас покинуть? — задал вопрос Бернард, который, видимо, собирался на работу.
— Нет, просто уже сентябрь, учеба началась.
— Ах, да, точно, — слегка ударил мужчина себя по лбу, — Тут произошли некоторые обстоятельства, по которым вам бы следовало сидеть дома. Не выходить за пределы дома без охраны.
— Извините?
— Просто я в ответе за своих работников, а сейчас не нужно ходить по улицам одной. Попрошу тебя остаться дома, на месяц, а там уже все решим.
— Но как же учеба?
— Я договорюсь. Иди к себе в комнату, поспи еще, до начала рабочего дня еще два часа.
— Хорошо, — Амелия пошла обратно в комнату, но уснуть она так и не могла. Она решила, что сходит к Софи.
Пройдя до комнаты женщины, девушка постучалась и как оказалось, Софи уже не спала.
— Что-то случилось? — спросила женщина, застилая свою кровать.
— Почему нам нельзя выходить?
— Кто тебе сказал? — Софи повернулась к Амелии лицом и пристально посмотрела на девушку.
— Мистер Бернард, — тихо ответила Амелия. Софи лишь подняла свои брови, что показывало ее удивление.
— Почему он тебе рассказал? Я имею ввиду, что до этого, он никогда не посвящал работников, просто приказывал. Даже Хлоя не знает, что выходить нельзя.
— Так почему? Что случилось?
— Прости, Амелия, я бы тебе рассказала, но раз мистер Бернард не сказал, значит так нужно.
Девушка решила, что может Клэр ей расскажет, но будить девушку в такую рань она не хотела.
Спустя два часа, Амелия приступила накрывать стол вместе с Мери. Девушка была в своих размышлениях. Она думала, что же не так? Семья Рокфеллеров миллионеры, возможно, кто-то хочет забрать деньги? Даже невозможно, а точно, думала Амелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
Любовные романыПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...