Первый день на ферме проходил достаточно хорошо. Обед, ужин, и кровать.
Второй день начинался с нового будильника. Соседний петух рано утром начал голосить. Амелия открыла глаза, встала и направилась в душ. Она надела те же шорты и уже чёрную футболку. Спустившись вниз на кухню, она увидела дым.
Быстро добежав до плиты, девушка выключила огонь, открыла плиту и увидела что-то напоминающее на запеканку.— Что ты делаешь? — услышала Амелия голос Нели.
— Спасаю нас от пожара, — сказала Амелия и открыла окно, чтобы дым пропал.
— Почему в доме дым? — услышали девушки голос Франциско.
— Амелия решила что-то приготовить, — соврала Нели. Франциско пристально смотрел в глаза девушки, а Амелия лишь приподняла одну бровь, она хотела возразить, её возмущало это.
— Думаю вам пора собираться, Нели, — сказал спокойно Франциско.
— Куда? — обеспокоенно спросила девушка.
— Домой, я вижу вы уже зазнались.
— Что? Что ты имеешь ввиду? — начала истерически спрашивать Нели.
— "Вы", не забывайте, я ваш хозяин и я говорю вам, что ты уволена. Ты нарушила седьмое правило, и я думаю, не раз и не только его.
— Да как вы, вы, — но Нели не знала, что сказать.
— Прошу вас собрать вещи, Виталий вас отвезет, — больше ничего Франциско не сказал, а Нели поспешила за вещами. Амелия была поражена, что эти правила и вправду действуют, но Амелия много раз врала и её ловили на этом, но почему же её не отправили домой? Франциско достал телефон и кому-то позвонил, — Виталий, отвезите Нели в дом, найдите ей новое жильё и сообщите, что она уволена. Пришлите на ферму Хлою, — на этом разговор Франциско закончился, он положил свой телефон в карман и посмотрел на Амелию, — Я надеюсь ты умеешь что-нибудь готовить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
RomanceПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...