Открыв глаза, Амелия надеялась, что все было сном, но нет. Она все так же находится в каком-то здании, за решеткой. Света почти нет, только одна лампочка и небольшое окно придает этому месту освещения. Девушка встала, подошла к решеткам. Посмотрев в коридор, она поняла, что никого нет, или же никого не видно из-за недостатка освещения. Амелия развернулась боком и попыталась пролезть через решетки, но это было невозможно. Они были слишком узкими.
Девушка никогда бы не представила, что ее могут держать взаперти, как заложницу или как похищенную. Она никогда не верила, что вообще могут похитить людей. Это было для нее что-то вроде сказки. Похищения бывают только в фильмах.
Сев на бетон, она начала просто рассматривать эту комнату. В ней не было ничего. Амелия хотела пить, есть, да даже справить нужду не где.***
Франциско в свое время лупил грушу. Хоть как-то, но он успокаивал себя. Отец подготавливает людей, а что сейчас может сделать он? Ничего. Да и зачем ему это.
— Я пойду с вами, — разрезал тишину голос Дарена.
— Помнится мне, ты отказался от всего этого.
— Амелия мой друг.
— Дарен, это не шуточки. Ты думаешь будет как в детстве? — Франциско перестал бить грушу, — Там не будут подаваться нам, не будут пластмассовые пули, и ножи. Там все будет настоящим. И я не думаю, что ты сможешь.
— Я обучался так же, как и ты.
— Ты забыл, что такое тренировки три года тому назад. Не думаю, что ты нам поможешь. Да и мать тебя не отпустить
— Вы собираетесь все рассказать им?
— Нет, отец хочет отправить их отдохнуть. Ссылаясь на то, что у нас на фирме будет много дел, и нас может не быть дома.
— А что Клэр говорит о Амелии?
— Психует. Я ей сказал, что не нашел ее, в прочем сказал правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
RomanceПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...