12 глава. Раны.

17.6K 387 41
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Бывают ли тут вообще выходные? — поныла Амелия и села за кухонный стол, — Я так устала. Уборка эта. Все одно и тоже.

— Добро пожаловать в семью Рокфеллеров. У них всегда все по плану, — сказала Софи и поставила поднос с едой.
От запаха живот заскулил, хотелось есть, но времени снова не было. Только встав утром, девушка сразу направилась за заданием, после чего снова уборка, вот опять накрытие на стол и через час снова уборка. Амелия успевает есть в день по одному или два раза, а иногда и вовсе не есть. От того, что она постоянно работает, сил у неё вовсе не остаётся.

— Ладно, пойду накрою на стол, — девушка взяла один поднос, а в дурную руку небольшую печенку, которую сразу же съела.

— Я помогу, — Софи взяла второй и пошли они в обеденный зал. Зайдя, уже все сидели в ожидание еды.

— Вы сегодня опаздываете — сказала Кейт.

— Продукты привезли поздно, — сообщила Софи.

— Значит нужно наказать водителя, — сказал строго Бернард.
В это время, Амелия расставляла тарелки и возле Франциско она остановилась. Стало ужасно жарко, она начала глубоко и шумно дышать.

— Амелия, тебе плохо? — спросила рядом сидящая Клэр.

— Н-нет, просто душно — сказала девушка и быстро отошла от парня. Он же не смотрел на девушку, ему было то ли стыдно за вчерашнее действие, то ли обидно, что Амелия отвернулась. Но также его переполняло чувство брезгливости. Она простая служанка, которая скорее всего захотела бы, чтобы у неё был такой муж, как он, лишь из-за денег. Сам он не понимал для чего это сделал, ведь всем сердцем принадлежит Клэр.
Амелия подошла к Софи, и они ожидали, нужно ли что-то ещё Рокфеллерам или нет.

— Вы может быть свободны, — сообщил мистер Бернард.

— Амелия, вы сегодня завтракали? — вдруг спросил Франциско. Девушка обратила на него внимание. Снова он одет во все чёрное. Ему очень идёт этот цвет, но почему постоянно в таком стиле?

ROCKEFELLER. |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя