30 глава. Правда об отце.

14.9K 364 26
                                    

Амелия медленно посмотрела за скалы и увидела берег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Амелия медленно посмотрела за скалы и увидела берег.
Она шла босиком по уже остывшему песку. Ничто не сравнится с живой силой океанического прибоя. В океане вода свежее, ветер сильнее, просторы масштабнее. Восхитительные берега Риомаджори, с безупречно чистым песком, омываются шумным океаном. Девушка подошла к воде, опустилась на колени и потрогала воду.

— Такая теплая — улыбнулась она и посмотрела на парня, который стоял позади нее.
Франциско наблюдал за ее детским поведением и восхищался. Потеря матери, отца, казалось, она должна уйти в депрессию, но она была гораздо сильнее, чем он думал, из-за чего он восхищался ею. Слабая снаружи, сильная внутри, — Ты здесь часто бываешь? — спросила девушка, поворачиваясь к парню лицом. И снова вся боль, обида, все прошло, стоит только ему коснуться, да даже посмотреть на нее.

— Несколько раз.

— Это же прекрасно, почему бы не бывать здесь больше?

— Мне без разницы, — парня никогда не интересовало ничего. Ему было важно лишь то, что важно отцу. Он ездил туда, куда хотела Клэр, ему было все равно. Он никогда не восхищался просторами.

— Но как же так. Эти скалы, горы, океан. Это же должно манить к себе, — Амелия зашла в воду. Небольшие волны окутывали ноги девушки, — Много ли таких мест как это? Именно в тех, в которых ты побывал?

— Больше десятка.

— И в них ты бывал несколько раз?

— Да.

— Если бы у меня была такая возможность, я бывала бы тут каждый год.

— Если захочешь, то будешь.

— Я всю жизнь хотела, и вот, я тут, — Амелия улыбалась, как маленький ребенок.

— Я думаю нам уже пора.

— Ты иди, я сама дойду, — девушка сняла кофту с футболкой и пошла глубже. Амелия повернулась и не увидела парня. Возвратившись в свое прежнее положение, она вскрикнула, когда увидела, как из воды вынырнул Франциско.

ROCKEFELLER. |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя