Амелия проснулась от будильника. Быстро встав, она как обычно направилась за заданием и принялась убираться.
— Ты меня избегаешь? — спросил тихо Дарен.
— Нет, с чего вы взяли? — девушка и вправду хотела избегать парня, но ей этого не приходилось делать, потому что она его почти и не видела.
— Я просто пошёл вчера за тобой в комнату, а там тебя не оказалось.
— Это не значит, что я вас избегаю.
Без формальностей, пожалуйста, — вздохнул Дарен, — Ты убиралась в ванной? — вдруг задал он вопрос. Остановив мыть полы, девушка сразу обеспокоилась, — Отвечай, — на этот раз голос парня не был спокойным и нежным, а на оборот, он был суровым, приказным, что доводило до мурашек на коже. Чем-то это было похоже на Франциско, а точнее на его голос.
— Нет, вы просили не убираться в ней, — соврала Амелия и надеялась, что он не как его брат и не сможет понять, что она лжет.
— Тогда кто? Кроме тебя на втором этаже никто не убирается.
— Я не знаю, — вдруг Дарен схватил Амелию за горло и прижал к стене.
— Если я узнаю, что это ты, тебе... — но парень не договорил. На плече ему положили руку, и он повернулся.
— Отпусти Джонс — сказал приказным тоном Франциско. Амелия лишь смотрела большими, голубыми глазами на парня и дрожала от страха. Ей было тяжело дышать, но она боролась за белый мир, чтобы не окунуться в темноту, — Дарен, я не ясно сказал? — после чего хватка ослабла, а потом и вовсе пропала. Амелия начала жадно глотать воздух, — Ты принимал таблетки?
— Нет, — сказал тихо парень и отпустил голову.
— Живо иди в комнату и прими их, — после Дарен пошёл в комнату, — Ты в порядке?
— Что это было? — спросила сначала тихо Амелия, — Что это черт возьми было? — перешла на крик девушка. Хоть она понимала, что сама виновата, что полезла в эту ванную, но душить, за что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
RomanceПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...