— Что стоишь, проходи, — знакомый голос бывшего друга разрушил тишину. Франциско увидел его, и ее. Крепкая рука сжимала горло девушки, а пистолет был направлен к виску. Хрупкое тело совсем побледнего, а руки и вовсе были в укусах, страшно представить, что могло бы произойти с ней, если бы Франциско нашел ее позже.
— Отпусти ее, — знакомый, и до жути любимый голос застыл в голове у девушки. В глазах читался страх, а если бы не хватка этого зверя, то она бы уже давно упала.
— Я думал будет что-то лучше, чем простое "отпусти ее", — парень улыбнулся, — Ты же знаешь, что не уйдешь от сюда живым, зачем пришел?
— Тебе не понять, — карие глаза посмотрели в любимые голубые, он видел, как она была без сил, видел, как она практически валилась с ног, — Убей меня, но отпусти ее.
— Нет, — хриплый голос девушки проник в уши парня.
— Ты мне не нужен, — сказал парень и закрыл рот Амелии, — Она вина.
— Ее отец виноват, не она.
— Значит будет она платить.
— Если бы не мой отец, Джонс бы не додумался воровать деньги.
— В мои планы не входит сегодня убивать тебя.
— В мои планы не входит уходить без нее, — Франциско кинул в сторону парня дымовую шашку, что не ожидал он. Рука ослабла, и Амелия выбралась. Франциско подхватил девушку за руку и они быстро побежали. Долго ждать не пришлось, и выстрелы сразу же раздались. Быстро спустившись вниз, они оказались возле машины. Нужно было выбираться.
— Я найду тебя! — вдруг услышала Амелия и машина тронулась с мечта.
Год спустя спустя.
— Франциско, ну у меня опять сейчас все подгорит, — девушка улыбнулась во все свои белые зубы, от поцелуев парня в шею.
— Ну я хочу, — прошептал парень, — Тебя!
— А еще кушать, так что, сначала завтрак, а потом уже десерт, — поцеловала парня в нос, произнесла девушка.
Через десять минут, и завтрак уже был готов. Амелия вынесла поднос с пирогом и соком на веранду и села вместе с Франциско в кресло. Теплый ветерок прошелся по телу, а завораживающий вид на озеро придавал спокойствие.
— Не думала, что я и вправду буду жить с тобой. В таком месте, — и снова улыбка на лице девушки, — Честно говоря, я не верила, что ты меня искал.
— Я не мог бросить тебя.
— Как ты вообще додумался пойти за мной, зная, что твоих людей в двое меньше, да и еще со сломанной ногой?
— Я не думал, просто пошел, — признался Франциско.
— Откуда ты знал этого парня?
— Когда-то мы были друзьями.
— Что случилось с вашей дружбой и, что случилось с ним? Он всегда был таким... Таким психом?
— Наша дружба прекратилась, после того, как его отец узнал, кто обокрал его, — Франциско крепче обнял девушку, — Я не знаю что произошло с ним.
— Почему ты не говоришь его имени? — Амелия до сих пор не знала имя этого психопата.
— Давно я его имя не произносил, — Франциско посмотрел в даль. Птицы уже собирались улетать на юг, а сентябрь был весьма теплым месяцем, — Знаешь, давай оставим все, что связанно с ним и с сыновьями в прошлом. Не хочу ничего вспомнить.
— Да, хорошо, — Амелия оставила легкий поцелуй на губах парня, а Франциско лишь вспоминал слова бывшего друга "Я найду тебя". Парень знал, что слова просто так он не бросает. И можно ожидать от него все, что угодно. Рано или поздно, он может объявиться.
***
— Босс, мы нашли их, — зайдя в кабинет, сказал мужчина, — Они в Нью-Йорке, на острове Либерти.
— Сказал же, найду, — ухмылка застыла на лице, а серые глаза блестнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
Любовные романыПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...