— И даже так, я продолжаю защищать то, что мне дорого! — и в эту же секунду парень резко выворачивает руль, от чего девушка ударяется головой о стекло.
В глазах на секунды помутнело, но проморгав, она пришла в себя. Стрелка на спидометре достигала сто двадцать, они ехали в обратном направление.— Что происходит? — спросила тихо Амелия.
— Ничего, — снова наврал Франциско. Он снова не хочет говорить, что их нашли, на этот раз это точно. Черный джип начинает обгонять, в зеркало заднего вида парень видит, как из окон джипа видны оружия.
— Франциско, — Амелия так же увидела все, что происходит, девушка просто сжалась в сиденье и смотрела испуганными глазами на парня.
— Держись пожалуйста, — и парень выворачивает руль, они с ехали с дороги. Франциско ловко мелькает через дворы, и уже через минуту, они оказываются под мостом. Со стороны Амелии был виден лес, а со стороны Франциско река. Девушка видела, что джип не намерен останавливаться.
— Что мы будем делать? — спросила снова тихо девушка. Франциско лишь беспокоился, чтобы они не забрали ее.
— Достань телефон в бордачке, — сказал спокойно парень. Девушка сделала так как ее попросили, — Набери номер Рича, — через секунды и кудки закончились голосом парня, — Рич, выслеживай мой звонок, пришли сюда людей, выследи телефон Амелии, и следи чтобы он был постоянно рядом с моим, — Франциско говорил четко, не сводя взгляда с дороги.
— Это они, — уверенно сказала девушка. Амелия не знала, чего ожидать. У нее не была паники или страха лишь из-за того, что она не знала, на что способны эти люди.
— Слушай меня внимательно, — Франциско перевел взгляд с дороги на девушку, — Если мы остановимся, или я начну тормозить, ты вы бегаешь из машины, и бежишь куда глаза глядят, — он видел, как ее глаза начинают блестят от слез, ей нельзя было подаваться эмоциям именно сейчас, — Просто знай, где бы ты не была, я найду тебя, — его рука легла на ее, сжимая, — Я лю..., — и в эту секунду произошел сильный толчок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
РомантикаПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...