Вместо трёх дней на ферме Амелия провела два. Вчерашний день был, как сон, будто его и вовсе не было.
После того, как девушка приехала к дому Рокфеллеров, сразу же открыли двери и помогли Франциско дойти до дома, а девушка лишь шла рядом. Парня понесли на третий этаж, куда не пустили никого кроме Софи.
Амелию попросили пройти в кабинет мистера Бернарда, где он задавал вопросы. Было ясно, что он настороженно относился к Амелии, но эта история, что она можно сказать, спасла его сына, не давала ему покоя.
Сейчас же Амелия снова в обычной для себя колеи. Накрывает на стол.— Амелия, — услышала голос Клэр, — Спасибо, что не дала умереть Франциско, — девушка обняла Амелию, — Ты знаешь, что он важен для меня, как друг, — подметила она.
— Думаю он бы поступил так же — сказала Амелия.
— Амелия, — услышала девушка голос Кейт, — Зайди пожалуйста к Франциско, отнести ему обед и таблетки, — женщина дала в руки две разные таблетки — Скажешь ему, что одна от боли, другая от заражения.
— Хорошо, — девушка кивнула и поспешила на кухню. Через пять минут, поднос был готов, и она поспешила в комнату, — Можно? — спросила Амелия, когда постучалась.
— Входи, — ответил парень. Амелия открыла дверь и зашла. Она увидела, что он лежит в кровати, под одеялом. Девушка хотела спросить, как он себя чувствует и что вообще было вчера, но не могла найти в себе сил. Она положила поднос на прикроватный столик и решила уйти, — Тебя что-то волнует? — вдруг спросил Франциско, — Прошу, скажи честно.
— Есть немного, — ответила Амелия.
— Те люди, это одни из сыновей. Я не считал, что они найдут эту ферму, но был готов к любому исходу, — вдруг начал он говорить, — Ты себя хорошо чувствуешь? — Амелия была поражена, что Франциско волнуется за неё, а не за себя, ведь это в него попала пуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
RomanceПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...