Холодный ветер стал ещё сильнее, ноги быстро замерзли. Девушка стояла из последних сил. Ужасно хотелось спать, от выпитого алкоголя тошнило, от слез, которые текли по её щекам остались мокрые следы.
Время уже было за полночь. К дому подъехала довольно дорогая, чёрная машина. Эта была Hennessey Venom GT. Амелия сразу поняла марку машины, ведь она не раз видела эту дорогую малышку по рекламе.
Машина остановилась возле девушки и из неё вышел брюнет, в чёрных джинсах и чёрной толстовке.— Франциско? — посмотрела вопросительно Амелия на парня, — Что вы тут делаете?
— Приехал забрать вас — сказал спокойно парень.
— Я ожидала Абрама или хоть Раза, но не как не вас, — девушка улыбнулась, но улыбка сразу пропала. Именно в это время, когда подъехал он, нужно было вывернуться на изнанку. Ужасный привкус рвоты был на языке. Голова закружилась и стало темнеть в глазах.
***
Голова болела, живот ныл от того, что хотелось ужасно есть. Еле разлепив глаза, Амелия увидела лицо Клэр.
— Ты как? Болит что-то? — обеспокоенно спросила Клэр, — Давай я позову врача?
— Не надо, — еле как смогла сказать Амелия, — Можно воды.
— Хлоя, принеси воды! — крикнула Клэр. Через минуту подошла женщина и дала бокал воды, — Тебе сделали промывание. Сколько ты выпила?
— Немного водки — сказала девушка и после вспомнила, что до вечеринки ей пришлось выпить виски. Она знала, что алкоголь на нее влияет очень плохо, — Сколько я спала?
— День, — сказала Хлоя.
— Боже, а институт, мне нужно срочно поехать к маме! — начала в спешке говорить Амелия.
— Успокойся, никуда ты не поедешь, — Клэр уложила Амелию и укрыла, — Сначала тебе нужно по кушать, а после я попрошу водителя тебя отвести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROCKEFELLER. |16+
RomanceПервая книга серии «Жестокий мир». Амелия Джонс - простое имя для простой девятнадцати летней девушки, которая вынуждена пойти работать служанкой к очень богатым и знатным людям Рокфеллерам. Она не думает ни о чем, кроме, как заработать денег для с...