32 глава. Сыновья

15.5K 313 15
                                    

Лучи солнца проскочили приоткрытые глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лучи солнца проскочили приоткрытые глаза. Амелия повернулась на бок, и сразу же увидела спящего парня. Во сне он был, словно невинным ребенком, милым, за которым хотелось наблюдать всю жизнь.
Улыбнувшись своим мыслям, девушка потянулась и решила, что нужно приготовить завтрак. Быстро выйдя из комнаты, она пошагала к кухне. Решив, что не будет заморачиваться с завтраком, так как поняла, что Франциско любит простую, домашнюю кухню. Амелия замесила тесто на блинчики, и приготовилась их печь. Через несколько минут небольшая стопка блинов уже стояла на столе. Будто почувствовав, что на девушку смотрят, она улыбнулась.

— Доброе утро — сказала она.

— Доброе, — немного хриплый голос проскользил в уши девушки на что она повернулась. Франциско стоял в одних бриджах, мускулистое тело привлекало внимание, и казалось, что это невозможно, что она трогала и вообще находилась рядом с таким парнем, как он.

— Чай, кофе? — спросила Амелия, отвлекая себя от прекрасного вида.

— Кофе, — Франциско сел за стол и наблюдал за неловкими, но плавными движениями девушки. Через минуту она поставила на стол чашку кофе, и блинчики с джемом, — Почему одна чашка? — одна бровь поднялась, а карие глаза наблюдали за ней. Амелия быстро налила себе кофе, и так же села за стол, — Я хочу, чтобы ты питалась вовремя. Мне не нравится смотреть на твое исхудавшее тело, оно и без того слишком хрупкое, — отпив немного кофе, Франциско продолжил, — В ближайшее время ты остаешься в моем доме, после чего я решу проблему с Клэр, и мы будем жить вместе.

— Прости, но с чего ты решил, что я буду жить с тобой? — хоть и Амелии было это приятно, но она не хотела, чтобы все решали за нее, даже не спросив, — И почему ты называешь свадьбу с Клэр проблемой? Для тебя и Клэр проблема?

— Начнем с того, не цепляйся к словам. Клэр моя ошибка в плане девушки, но не как не друга. А то, что мы будем жить вместе, то это и тебе было ясно. Не нужно притворяться, что ты не рада, — и снова эта ухмылка.

ROCKEFELLER. |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя