27 глава. Страсть.

15.8K 407 60
                                    

— Амелия, кажется, ты мне нравишься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Амелия, кажется, ты мне нравишься.

— Извините, что? — девушка засмеялась. Она не знала почему, толи это от страха, боясь, что парень шутит и это было бы не самой лучшей шуткой.

— Забудь, не воспринимайте мои слова всерьез, — вдруг сказал Франциско, — Спокойно ночи, Амелия, — и парень вышел из кухни.
Девушка начала часто дышать, вспоминать отрывками весь их разговор. Зачем она посмеялась? Что произошло? Зачем?
Амелия спустилась по стене вниз, закрыв руками лицо, и тихо начала плакать. Неужели это было правдой? Неужели это она все испортила? Немного успокоившись, она встала и направилась в свою комнату. Открыв дверь, она увидела на своей кровати, сидящего парня.

— Что вы тут делаете? — тихо спросила девушка, но ответа не последовало, — Выйдите из моей комнаты.

— Почему посмеялась?

— Я думаю это уже не имеет смысла, вы сами сказали забыть ваши слова, — Амелия хотела, чтобы он ушел. Она хотела сама забыть это как страшный сон. Франциско повернулся и увидел неразобранные сумки девушки.

— Ты собираешься уехать?

— Я бы давно была в своем доме, если бы не ваш этот Джастин. Была бы с деньгами.

— Ну прости, что спас твою жизнь.

— Она бы не была в опасности, если бы не ты.

— Это разве у меня на счету были миллиарды долларов? — Франциско поднял одну бровь. Амелия поняла, что он прав.

— Так почему ты посмеялась? Что было смешного в моих словах?

— Потому что это была смешная шутка.

— Почему ты думаешь, что это шутка?

— А разве нет? Как я могу нравится вам? Простая служанка, которая работает на вашу семью.

— А что, если ты не простая?

— Я самая обыкновенная, это же очевидно, — после этих слов нависла тишина. Франциско встал с кровати, медленными шагами подошел к девушке. Он немного обхватил ее лицо одной рукой, и провел пальцами по губам.

ROCKEFELLER. |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя