29 глава. Риомаджори

15.2K 327 16
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Самолет наконец-то приземлился. Амелия вышла на свежий воздух и раскрыла от удивления рот и глаза. Все в точности, как и описывала Клэр. Город на скалах, с переливанием солнца, разноцветными домами, было отчетливо слышен шум океана. Амелия не понимала, что за работа может быть у Франциско в этом месте? Но если он позволит, то она обязана прогуляться по необыкновенным улицам этого Риомаджори.

— Нравится? — вдруг спросил Франциско.

— Даже если бы не нравилось, не думаю, что можно было бы улететь от сюда, — Девушка не понимала парня. Для чего это все спрашивать? Почему вообще не будет свадьбы? Спустившись вниз по лестнице, она увидела черную машину, а рядом с ней стоял Виталий.

— С приездом, — улыбнулся парень.

— Спасибо, — Амелия была, в какой-то степени рада, что именно Виталий будет водителем.
Девушка села на заднее сиденье и за ней же сел Франциско, — Припоминалось, ты всегда сидишь впереди.

— А ты почти всегда говоришь "вы", — парень закрыл окошечко, которое было возле водителя, тем самым ограждая лишних пар глаз от их.

— Зачем это? — приподняла одну бровь девушка.

— Нужно, — ответил Франциско. С того момента, как на водителя и девушку напали, он больше не доверяет Виталию.
Девушка отвернулась к окну. Она восхищалась видом. Огромные горы, на которых стоят дома, океан, который становится виден из-за того, что машина поднимается ввысь.
Вдруг теплая, мужская рука прикоснулась к нежной коже. Амелия сразу хотела убрать руку, но Франциско сжал ее, давая понять, что не потерпит отказа.

— Что ты делаешь? — Амелия повернулась и нахмурила брови.

— А разве тебе не приятно?

— Мне не комфортно.

— Припоминается, прошлой ночью тебе было гораздо комфортней. Я правильно понял? — ухмылка застыла на лице парня, а щеки девушки сразу же покраснели.

ROCKEFELLER. |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя