Уже вечер. Санна сидела у ноутбука и переписывалась с подругами.
Мина:
Давайте куда-то сходим?
Юми:
И куда?
Санна:
Только давайте как-нибудь без меня. Я устала и хочу посидеть дома.
Мина:
Что говоришь Санна? В клуб хочешь? Без проблем.
Санна:
Йяя! Перестань.
Мина:
Санна предлагает в новый клуб, пойдем?
Юми:
Ахах, пойдем, а что за клуб?
Мина:
Он на окраине города, назвали вроде "Gottom".
Юми:
Я собиратся.
Мина:
Санна я заеду за тобой, пока.-Ащщ, бесит - Санна закрыла ноутбук и встала с кровати. Ведь если она не собирется то Мина ее вытащит в любом случае. После душа она направилась в гардеробную. Где было много разной одежды.
Оделась она в любимый прикид. Черная юбка, красная рубашка, и кожаные кеды.
Ее телефон зазвонил и на дисплее высветилась Мина.- Алло? Я готова.
- Отлично, я уже подъехала.
- Выхожу.Санна вышла из комнаты и побежала на первый этаж. Дома ещё никого не было. Брат видимо завален работой, а Юраю опять где-то носило. Заметив в прихожей служанку Санна сказала.
- Можете если брат прийдёт сказать что я гуляю.
- Да, конечно - та поклонилась.Санна вышла из дома и села в машину подруги.
- Привет - сказала Мина у которой волосы были голубого цвета.
- Эм... Синий? В прошлый раз был серый - с смехом проговорила Санна.
- Не СМЕЙСЯ. Просто захотелось.
- Ага, ясно. Я то думала что это из-за того парня, у которого любимый цвет синий.
- Вообще-то ярко синий, думаю голубой больше подойдёт - Мина повернулась в сторону подруги и увидела что та уже давится слезами от смеха - Ну хватит! Подруга ещё называется.
- Ладно, ладно. Просто... Непривычно тебя такой видеть.
- Превыкай. Как новая академия?
- Лучше не спрашивай. В первый же день чуть драку не устроила с самой королевой.
- Ахаха, это же Санна, ее задница постоянно ищет проблемы.
- Что правда то правда - тяжело вздохнув сказала черноволосая - правда кое-что мне показалось странным. Студенты... Какие-то непонятные. Они не похожи на обычных людей.
- Естественно, там ведь богатенькие детишки - смотря на дорогу сказала Мина.
- Я не про это. Мне казалось будто бы я попала в фильм с вампирами и оборотнями. В прямом смысле слова.
- Знаешь ли ... Мне кажется что тебе реально надо перестать смотреть и читать всякие истории про мистику. Приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
FanfictionТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...