Санна и НамДжун приехали домой, Чонгук уехал по делам.
- Юрая дома? - спросил НамДжун.
- Эм... - Санна ступила, так как не знала что ответить. Юраи как второй день нету дома.
- Что теперь? - устало спросил НамДжун.
- Нуу... Она у подруги.
- Разве у нее есть "Подруги" ? - приподняв бровь спросил старший.
- Я... Это... - она занервничала, и от безысходности побежала на верх. Брат лишь посмеялся над ее проведением.- Фух, дура - Санна закрыла за собой дверь и ударила себя по лбу - Где она?
Санна достала телефон из кармана и набрала Юраю.
Гудки шли, но никто не отвечал долгое время.- Черт! Куда она постоянно пропадает?
Она положила телефон на стол и включила ноутбук. Там были сообщения от Мины. Она начала переписку.
Мина:
Моя подруга устраивает вечеринку у себя дома. Ты пойдешь со мной?
Санна:
Извини, не охота идти куда-то, возьми Юми.
Мина:
У нее завтра семейный ужин, она не сможет. Ну давай, так и помрёшь дома.
Санна:
Ладно, завтра скинь адрес я приеду.
Мина:
Хорошо.Санна включила любимую дораму, но чтобы не есть в одиночестве она пошла за сладостями. Она вышла из комнаты и пошла по коридору. Она услышала чей-то разговор, доносился он из кабинета брата.
Санна остановилась и притихла.- Я все понял. Видимо Тэхен не угомонится пока мы это не сделаем.
- Что? Тэхен? - Санне стало все интереснее.
- Ты ошибаешься, может и демона можно убить. Но не таких демонов как Ким Тэхен. Даже его старший брат спокойнее себя ведёт.
- Офигеть, у него и брат есть?
Тут она услышала какие-то шаги и побежала в низ. Она чуть не попалась. После она направилась на кухню и взяла все необходимое. И пошла обратно в комнату. Так она провела весь вечер.
***
В клубе "Gottom"Тэхен сидел в окружении девушек лёгкого поведения. Рядом стояли его люди.
- Ты сегодня какой-то напряжённый - наигранно надув губы сказала одна из них которая сидела на коленях у Тэхена.
- Неужели?
- Я помогу тебе отдохнуть, хочешь?
- Посмотрим - он хищно посмотрел на блондинку и подался ей. Она повела его в VIP комнату. Зайдя в внутрь она закрыла за собой дверь и подошла к Тэхену и прильнула к его губам. Тэхен так и стоял опустив руки в корман. Она отошла от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
FanficТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...