1 Глава

409 13 3
                                    

*Стук в дверь*

- Госпожа вы скоро? Брат просил вас поторопиться - через дверь говорила служанка. - Да, да. Я уже выхожу - девушка надевала на себя сережки. После чего выбежала из комнаты. И подбежала к комнате напротив.
- Юрая , быстрей. Мы опаздываем. Йяя... Как так , мы не успеем - посмотрев на время девушка сильно занервничала.
- Да сейчас! Пускай ждут! - раздался голос за дверью после чего она открылась и оттуда не спеша вышла красноволосая девушка, в длинном черном платье. Она посмотрела на сестру с верху до низу и сказала - Плохая была идея с одинаковым прикидом. - Да ладно, тем более у меня красное платье, пошли.

- Наконец-то вы спустились, время видели? Надо было вас пешком заставить топать до ресторана.
- Ну оппа, простии. Больше такого не будет - с наивным личиком сказала Сана.
- Выходите - Намджун кивнул в сторону входной двери.

Они вышли и напротив них стояла красивая машина черного цвета.

Парень открыл дверцу машины чтобы девочки смогли сесть, а затем закрыл и сел за руль.
Весь путь они ехали молча. Прошло уже 10 мин и они подъехали к красивому большому ресторану. Когда они остановились двери машин открыли слуги, давая выйти гостям. Затем зашли в само здание. Все взгляды были только на них. Женская сторона открыто смотрела в сторону НамДжуна. А мужчины смотрели на близняшек.
- Фу... Меня стошнит от взглядов этих стариков - Сана корчила рожу.
- Почему это? Здесь есть и молоденькие - сказала кивнув в сторону красивых парней Юрая, не забыв построить им глазки. От увиденного Санне лишь пришлось закатить глаза.
- Ким НамДжун... Какие люди?
- Оо привет Джин - парни пожали друг другу руки.
- И вам привет, вы смотритесь как всегда прекрасно - Джин подошёл к девушкам и поцеловал их руки. - Джин, ты такоой джентльмен, меня аж стошнит сейчас - с сарказмом проговорила Санна. А Юрая лишь молча смотрела на всех.
- Где остальные? Небось напились уже... - со смешком сказал НамДжун. - Да не, вот идут.
К ребятам подошли трое парней. Это были Хосок и Чимин.

- Всем привет - Хосок радушно потянулся к друзьям и пожал им руки. Чимин тоже.
После чего видимо Юрае надоел весь этот разговор и она развернувшись направилась в сторону стола с напитками. Она взяла с подноса бокал с вином и начала не спеша пить его. Но почувствовала на себе чужой взгляд. Из толпы людей она смогла разглядеть парня с мятными волосами. Который так и просверливал в ней дырку своим взглядом, а затем улыбнулся ей. Любой другой бы заметил в этом взгляде какую-то хитрость но не Юрая. Санна увидела девушку с бокалом в руках и подошла к ней. Затем заметила как та с интересом смотрит куда-то в другую часть зала. - Куда ты смотришь? - спросила Санна, но та не ответила будто бы не заметила ее. - Аууу, есть тут кто? - Санна начала размахивать руками чтобы хоть как-то оживить сестру.
- Ч-что? Ты что-то хотела?
- Нет. Лучше бы тебе не пить, брат ведь запретил.
- И что? Что хочу то и делаю - Юрая сделала возмущенное лицо и снова выпила вино. Затем поставила бокал и начала поправлять платье.
- Что-то не так? - спросила Санна.
- Да все не так! Ненавижу платья! Я в уборную - Юрая лишь махнула рукой в сторону сестры.
- Мда...

Dark soul [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя